Если ранее рекламные бюджеты компаний распределялись между такими средствами массовой информации, как телевидение, газеты, журналы, радио, то в современном мире именно реклама в Интернет даёт максимальную отдачу от рекламных вложений.
Основной задачей продвижения в сети Интернет сайтов компаний, продающих товары или оказывающих услуги, является привлечение на сайт потенциальных покупателей и заказчиков. Существует стереотип, что продвижение сайтов в сети Интернет – это вывод сайтов на определенные позиции по запросам в поисковых системах. Но нельзя исключать то, что алгоритмы поисковых систем непредсказуемы и меняются с нерегулярной периодичностью. Поэтому необходимо применение ряда мер, которые в совокупности обеспечат регулярный поток целевых посетителей на Ваш сайт.
Продвижение сайтов состоит из:
-
1
Вывод сайтов на определенные позиции по запросам в поисковых системах: Yandex, Google. Первые результаты появляются, как правило, через один - два месяца после началом работы над сайтом. Цена зависит от конкурентности тематики, желаемых позиций в запросах и для каждого сайта рассчитывается индивидуально.
-
2
Контекстная реклама – это разновидность Интернет-рекламы, когда рекламные объявления в виде баннера или текста близки к теме той веб-страницы, на которой они размещаются. Наиболее широко контекстная реклама используется в поисковых системах, где рекламные объявления показываются одновременно с результатами, выдаваемыми поисковыми системами по запросам пользователей. Контекстная реклама позволяет привлечь большое количество целевых посетителей за небольшой срок, рекламные объявления начинают работать в день размещения. Стоимость этого вида рекламы зависит в основном от конкурентности тематики.
-
3
Баннерная реклама - это размещение рекламных баннеров (графических изображений в виде прямоугольников определенного размера) на тематических сайтах с высокой посещаемостью с целью привлечения большого количества посетителей за небольшой срок. Цена зависит от посещаемости площадок, на которых размещаются баннеры клиента.
-
4
Брендинг – это повышение узнаваемости авторитетности Вашей торговой марки через Интернет. Представляет собой написание статей по тематике Вашего сайта и размещение их на посещаемых ресурсах сходной тематики.
-
5
Комплексное продвижение в социальных сетях (
SMM): проработка стратегии, создание с нуля и продвижение ваших групп, чтобы получить стабильный охват и поток переходов на продающий сайт из социальных сетей.