Что еще мы делаем эффективно?
Реклама от авторитетных блоггеров: конкурсы, рекламные публикации, партизанский маркетинг и иная реклама в блогах авторитетных людей с большим количеством читателей.Что еще мы делаем эффективно?
Реклама от авторитетных блоггеров: конкурсы, рекламные публикации, партизанский маркетинг и иная реклама в блогах авторитетных людей с большим количеством читателей.Продвижение сайта – это комплекс работ с внутренним наполнением и внешними факторами, которые приводят к выводу сайта на высокие места в выдаче по определенным ключевым словам. Главным преимуществом такого метода рекламы является длительное сохранение результатов продвижения без дополнительных затрат. Вложив определенную сумму в проект, вы получите достаточно стабильный поток посетителей. Каждый день на ваш сайт буду заходить сотни посетителей, ищущих товары или услуги, аналогичные вашим.
У продвижения сайтов в поисковых системах есть два небольших недостатка – относительно долгий срок запуска рекламной кампании, а также зависимость от алгоритмов поисковых систем. Однако эффективность этого метода настолько высока, что необходимостью подождать несколько месяцев можно пренебречь. А если вы обратились к настоящим специалистам, то при любых изменениях алгоритмов ваш сайт будет прочно стоять на своем месте.
Для того чтобы понять, каким образом проводится продвижение сайта, необходимо понять, что влияет на ранжирование сайта в поисковых системах.
Специалисты выделяют два основных фактора – релевантность страницы ключевым словам и количество внешний ссылок, ведущих на него. Именно поэтому продвижение сайта начинается с подбора ключевых слов. На основе списка слов, который обычно содержит около 30 запросов, специалисты по контенту пишут тексты для главной страницы и внутренних страниц сайта. Оптимизатор работает и над другими внутренними факторами – удобная структура навигации по сайту, заголовки для страниц и так далее.
После того, как сайт готов к продвижению, оптимизатор начинает работать с ссылочной массой сайта. Подбираются площадки схожей тематики, составляются околоссылочные тексты, а затем размещаются ссылки. Количество ссылок зависит от многих факторов – конкурентность тематики, возраста сайта, необходимой позиции (ТОП 3, 5 или 10). Помимо покупки ссылок эффективным методом продвижения является размещение статей со ссылками на сайт на тематических площадках. Они одновременно повышают рейтинг вашего сайта и привлекают целевую аудиторию.
При этом доверять продвижение вашего сайта необходимо настоящим профессионалам. В этой сфере есть много методов работы с сайтом, которые позволяют достигнуть быстрого результата. Однако за накрутку рейтинга «черными» и «серыми» методами поисковые системы накладывают санкции (частичное или полное исключение сайта из индекса). Восстановление сайта в рейтинге может отнять у владельцев много времени и сил. Именно поэтому специалистов для продвижения сайта необходимо выбирать очень тщательно.
Бюджет на продвижение зависит от многих факторов - тематика сайта, необходимая посещаемость, количество используемых ключевых слов, возраст сайта, положение сайта по запросам до начала работ и так далее. Управляя этими показателями вы можете подобрать оптимальное для вас сочетание стоимости продвижения и его эффективности. Говорить о точных суммах без предварительных консультаций достаточно сложно, стоимость продвижения может варьироваться в пределах от 200 до 8000 долларов.
Что же касается сроков, то обычно продвижение сайта занимает не менее двух-трех месяцев. За это время можно достигнуть достаточно высоких результатов и при этом быть уверенным в прочности этих позиций.
На сегодняшний день крупнейшей поисковой системой в Рунете является Яндекс. С ее помощью миллионы пользователей Интернета, в том числе представители делового сообщества, находят для себя товары и услуги. Второй по популярности поисковой системой является Google. По некоторым деловым тематикам количество пользователей этой поисковой системы сопоставимо с аудиторией Яндекса, поэтому работе с ней также необходимо уделять достаточно серьезное внимание. В остальных поисковых системах (Рамблер, Апорт, Yahoo! и т.д.) сайты клиентов продвигаются благодаря комплексному подходу к продвижению.
1. Заполните форму заказа, напишите или позвоните нам. Просто расскажите, что вам требуется.
2. Обсудите все нюансы проекта с менеджером. Наш эксперт свяжется с вами в ближайшее время после получения заявки.
3. Подпишите договор и сделайте предоплату. Мы подготовим все документы и отправим вам на согласование.
Выберите опции на текущем шаге заполнения формы!