Небольшая компания «Kitchen Cabinet Mart», занимающаяся поставкой кухонной мебели, еле сводила концы с концами.
Однако, после произведенной владелицей компании Джиованны Виллануэвы поисковой оптимизации, сайт её компании www.KitchenCabinetMart.com оказался на первой странице выдачи сайтов поисковой системы Google по словосочетанию «Kitchen cabinets».
Результат не заставил себя ждать — компания перестала справляться с валом заказов: «Теперь я не успеваю отвечать на электронную почту», — говорит владелица компании.
История Джиованны показательна: любой начинающий бизнесмен может самостоятельно обеспечить рост количества посетителей своего сайта, потенциальных клиентов в том числе.
Однако, неизвестно, как долго бизнесмен сможет удерживать высокие позиции в поисковиках. Разумеется, чтобы поддерживать количество посетителей своего сайта, над электронным ресурсом должна постоянно производиться работа. Специалист должен быть в курсе как в нововведениях в алгоритмах поисковых систем, так и в индустрии интернета в целом.
Очевидно, что поддержка сайта на первых местах поисковых систем отнимает много времени.
quod quisquis norit in hoc se exerceat (пусть каждый занимается своим делом). 😉
Добавить комментарий