Данная статья рассматривает методы, с помощью которых вы сможете сделать контент сайта, привлекающий большое количество посетителей.
Календарь событий
Если ваш сайт предназначен для специфического круга посетителей и постоянно обновляется, рекомендуем вам вести календарь событий. События должны соответствовать определенной области или теме.
Пример — http://rus.spartak.com/usr/news/list.asp?id=66&m=12&yy=2006&x=33&y=5 .
Рерайтинг статей
Рерайтинг — это переписывание статьи заново, своими словами, но близко со смыслу текста. Пользу этого вида получения контента можем приравнять к написанию статей, т.к. при грамотном рерайтинге получается совершенно новая статья.
Копирование статей с других сайтов
Копирование статей с других сайтов — во-первых, вопрос этики. Во-вторых, на ваш сайт могут быть наложены санкции поисковыми системами. В-третьих, это всё равно не удержит пользователей.
Спонсорство и конкурсы
Введение конкурсов — замечательный способ вызова интереса посетителей и получения входящих ссылок, — все хотят выиграть.
Например, сайт посвящен кулинарии. Удачным способом привлечения посетителей будет организация конкурса на лучший рецепт, посвященный приближаемуся событию или знаменательной дате (например, http://www.mosperepis.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=778&Itemid=35 — конкурс, посвященный новому году).
Обзор товаров и услуг и их рекомендация
Покупатели часто обращаются к обзорам товаров, чтобы выяснить что именно им лучше купить. Большое количество сайтов держатся именно на предоставлении независимых обзоров товаров и услуг.
Производители могут предоставлять обзоры, посвященные выходу отдельных товаров или услуг на рынок, анонсируя и производя таким образом рекламную компанию.
Обзор товара или услуги будет более ценным, если в нем будут указаны как достоинства, так и недостатки товара или услуги (например, http://www.obmw.ru/index.php?option=com_content&task=category§ionid=3&id=6&Itemid=9 — обзоры bmw, посвященные тесту различных моделей).
Форумы, новостные ленты (rss)
Контент, генерируемый посетителями, — лучший способ привлечь как посетителей, так и продвинуть свой сайт по многим, обычно низкочастотным, запросам.
Нет более легкого пути получения и удержания посетителей, чем форум и новостные ленты.
Примером тематического форума является www.rusplace.gr/forum/ — форум о туризме.
Блоги
Блоги — это лакомство для поисковых пауков. Почему? Потому что блоги в основном имеют содержимое странички, релевантное теме. Также блоги постоянно обновляются. Используйте блоги для общения с вашей аудиторией.
Например, www.siteprojects.ru/blog/ — блог о поисковых системах ;-D .
Карта сайта
Если ваш сайт является региональным или является сайтом-визиткой (или онлайн-магазином), рекомендуется использовать карты, незаметно интергирующие в ваш сайт.
Примером подобных сервисов является http://maps.yandex.ru/.
Фотогалереи
Пополняющиеся фотогалереи — отличный способ получить целевых посетителей.
Установка разделов Вопросов и ответов, FAQ
Часто задаваемые вопросы были в данном следует модифицировать в раздел Вопросов и ответов или в более сложную систему получения тематической информации.
Написание статей / Путеводителями «How to»
Когда пишите статью, думайте об интересах посетителей вашего сайта, какую информацию они хотели бы почерпнуть из статьи, а не о том, что вы хотите им дать. Хороша не просто написанная статья, содержащая ненужные блоки информации, но и возможность обучить вашу аудиторию новым для них фразам.
Путеводители How to — всегда грандиозное пополнение любого сайта.
Нишевые каталоги
Каталоги, посвященные одной области (нишевые каталоги), имеют большую популярность. Сайты, находящиеся в таких каталогах, вызывают дополнительный интерес у посетителей. Нишевые каталоги могут содержать листы полезных утилит, рейтинг лучших нишевых блогов, популярные новости и много другое.
Примером такого каталога является Яндекс.Каталог — http://yaca.yandex.ru/.
Добавить комментарий