E-Commerce Blog

Профессиональная реклама интернет-магазинов

  • Все
  • Разработка
    • Лайфхаки
    • Учим матчасть
    • Монетизация
  • Seo
    • «Seo тактика»
    • «Одной строкой»
    • Поведенческие факторы сайта
    • Эксперименты и аналитика
  • SMM
    • Маркетинг
    • Кейсы
  • E-Commerce
    • E-бизнес
    • E-гаджеты
    • E-дизайн
    • Креатив
    • Коммуникации
  • Site Projects
    • Наша команда
    • Сервисы и разработки
Главная / Seo / Как легко и быстро провести опрос среди своих покупателей?

Чупакабра // Комментариев нет

Как легко и быстро провести опрос среди своих покупателей?

Как легко и быстро провести опрос среди своих покупателей?

Недавно столкнулись с необходимостью провести опрос среди покупателей одного из наших партнерских интернет-магазинов. И мы это сделали с помощью одного бесплатного и доступного каждому инструмента. Не понадобилась даже помощь наших разработчиков.

как провести опрос покупателей

Этот волшебный инструмент, с помощью которого можно проводить опросы и анализировать результаты, доступен каждому в обычном Гугл.докс. И называется он «Формы».

А теперь о том, как это сделать, на конкретном примере.

1) Для начала определимся с целью опроса, какую информацию и в каком виде мы хотим получить.

Наша цель была проанализировать качество обслуживания в интернет-магазине и понять, что нравится и не нравится нашим покупателям.

Улучшение качества обслуживание позволит нам увеличить процент покупателей, делающих повторные заказы.

Нам важно знать, насколько покупателям удобно работать с нами на всех этапах: от выбора товара на сайте, оформления заказа и до конечной доставки и решения проблем обмена/возврата.

2) Делаем опрос с помощью инструмента «Формы» в Гугл.Докс.

Нажимаем «Создать» и выбираем пункт «Форма»:

Делаем форму опорса с помощью Гугл доксВводим название опроса и выбираем тему оформления. Наш опрос будет называться «Опрос любимых покупателей», а тема — «Синий заголовок»:

opros3После этого мы попадаем в конструктор формы, где мы можем ввести описание опроса (в поле «Описание формы»), а также добавить все необходимые вопросы и варианты ответов на них:

opros4Типы вопросов могут быть самыми разными:

opros5То есть вопросы могут быть как открытыми (тип Текст), когда пользователь может написать то, что хочет, так и закрытыми (типы Один из списка, Несколько из списка), когда пользователь может выбрать один или несколько вариантов ответа.

После того, как мы добавили все интересующие нас вопросы и варианты ответов на них, добавляем последние штрихи:

opros6В самом конце конструктора формы мы добавляем текст, который увидят участники опроса, когда заполнят и отправят анкету. В знак благодарности мы решили подарить тем, кто дошел до конца, промокоды. О том, что за участие в опросе мы дарим промокод, можно написать и в поле «Описание формы», которое находится вверху и которое мы заполняли в начале.

Также снимаем лишние галочки («Показывать ссылку для повторного заполнения формы и др.») и нажимаем кнопку «Отправить».

Наш опрос ГОТОВ.

3) Отправляем участникам опроса ссылку на опрос.

opros7Можно просто прислать участникам опроса ссылку из поля «Совместный доступ». А можно легко встроить форму в свой сайт, получив код с помощью кнопки «Встроить», и дать ссылку на соответствующую страницу своего сайта.

Вот так выглядит наш готовый опрос для участников (если хотите, перейдите по этой ссылке на форму опроса):

opros84)  Анализируем результаты опросы

В формах Гугл.Докс предусмотрены еще и удобные инструменты для анализа. Идем в наш документ, где мы редактировали форму и выбираем меню Ответы:

opros9Особенно нас интересуют пункты «Сводка ответов» и «Посмотреть ответы».

«Сводка ответов» представляет результаты опросов в виде наглядных графиков (вот часть сводки):

opros10И так по каждому вопросу. Из этих графиков видно, что большинство участников оценили работу сайта как «хорошо», а обработку заказов как «бысто».

Отчет «Посмотреть ответы» предоставляет результаты в виде таблицы, где видно, как каждый участник ответил на тот или иной вопрос. Вот часть таблицы (все столбцы не вошли):

opros11На этом всё. А теперь самое время узнать, что покупатели думают о Вашем интернет-магазине!

Читайте также

Пример того, как можно выделиться среди конкурентов Признаки отключения весов входящих ссылок Как проверить, что ваш сайт скопировали?Копия страниц сайта, или что делать если ваш сайт скопировали? Нужна ли Вашему интернет-магазину мобильная версия?

Filed Under: Seo, Эксперименты и аналитика Tagged With: бесплатные сервисы, опросы

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Все
  • Разработка
  • Seo
  • SMM
  • E-Commerce
  • Site Projects

Copyright © 2006-2025 · Site Projects

· Log in

Политика конфидециальности