E-Commerce Blog

Профессиональная реклама интернет-магазинов

  • Все
  • Разработка
    • Лайфхаки
    • Учим матчасть
    • Монетизация
  • Seo
    • «Seo тактика»
    • «Одной строкой»
    • Поведенческие факторы сайта
    • Эксперименты и аналитика
  • SMM
    • Маркетинг
    • Кейсы
  • E-Commerce
    • E-бизнес
    • E-гаджеты
    • E-дизайн
    • Креатив
    • Коммуникации
  • Site Projects
    • Наша команда
    • Сервисы и разработки
Главная / Seo / Глобальные проблемы Яндекса. Яндекс Метрика и Яндекс Маркет.

Михаил Мятов // Комментариев нет

Глобальные проблемы Яндекса. Яндекс Метрика и Яндекс Маркет.

Глобальные проблемы Яндекса. Яндекс Метрика и Яндекс Маркет.

Недавно мы в Яндекс для одного из проектов наших клиентов разместили выгрузку магазина в Яндекс.Маркет.

На сайт поставили Метрику, настроили цель — корзина. И решили отследить каков же для магазина выхлоп в заказах с Яндекс.Маркета.

Однако, мы увидели, что Яндекс.Маркет и Яндекс.Метрика не дружат.

Глобальные проблемы Яндекса. Яндекс Метрика и Яндекс Маркет.
Глобальные проблемы Яндекса. Яндекс Метрика и Яндекс Маркет.

В связи с этим, мы отправили в техподдержку Яндекса письмо следующего содержания:

Здравствуйте!

Мы выгружаем все товары на Яндекс.Маркет (магазин ___.ru)

У нас стоит Яндекс.Метрика.

Однако, когда я просматриваю статистику по магазину
(http://partner.market.yandex.ru/order.xml?id=___), пишется, что Чтобы
получать статистику заказов, установите счётчик Яндекс.Метрики.

Почему не собирается статистика по заказам из яндекс.маркета?..

В ответ мы получили:

Добрый день, Маргарита!

К сожалению, в данный момент отчет по заказам в Маркете работает
некорректно.
Это связано с различными алгоритмами функционирования систем Маркета и
Метрики и, следовательно, большими сложностями в их синхронизации.
Обсуждается вопрос об удалении отчета по заказам из интерфейса Маркета или
его полной перестройке.
В настоящий момент для анализа статистики заказов на Маркете мы рекомендуем
пользоваться нашим статистическим сервисом Яндекс.Метрика.
http://metrika.yandex.ru/

—
С уважением, Людмила Борисова
Служба поддержки коммерческих сервисов

 

Таким образом, мы видим, что в Яндексе существует глобальная проблема: их инструменты не совместимы. Это означает, что разрабатываемые решения параллельно различными командами друг с другом почти не работают. Их объединяет лишь бренд. И это крайне негативная новость.

Читайте также

Смена алгоритма Яндекса — итоги Если в поиске непонятно откуда взявшийся текст, или что делать, если сниппет в выдаче Яндекса отсутствует в тексте Англоязычный Яндекс — поиск по зарубежным сайтам IPO Яндекса стало сверхуспешным

Filed Under: Seo Tagged With: проблемы, Яндекс.Маркет, Яндекс.Метрика

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Все
  • Разработка
  • Seo
  • SMM
  • E-Commerce
  • Site Projects

Copyright © 2006-2025 · Site Projects

· Log in

Политика конфидециальности