E-Commerce Blog

Профессиональная реклама интернет-магазинов

  • Все
  • Разработка
    • Лайфхаки
    • Учим матчасть
    • Монетизация
  • Seo
    • «Seo тактика»
    • «Одной строкой»
    • Поведенческие факторы сайта
    • Эксперименты и аналитика
  • SMM
    • Маркетинг
    • Кейсы
  • E-Commerce
    • E-бизнес
    • E-гаджеты
    • E-дизайн
    • Креатив
    • Коммуникации
  • Site Projects
    • Наша команда
    • Сервисы и разработки
Главная / Для вебмастера / Монетизация / Авто бренды в соцсетях: исследование

Михаил Мятов // Один комментарий

Авто бренды в соцсетях: исследование

Авто бренды в соцсетях: исследование

https://www.facebook.com/LandRoverLife
https://www.facebook.com/InfinitiRussia

Поступил неподтвержденный инсайт, что через каждую из этих групп в месяц продается в районе 25 машин (в сумме в районе 50) чеком в 5 млн руб.

Это немного взбодрило моё сознание, которое ясно и четко было уверено в том что через соцсети можно продавать только товары до 3,5 тыс руб.

Авто бренды в соцсетях
Авто бренды в соцсетях

Прилагаю крайне интересное исследование рынка авто производителей в РФ в соцсетях.

Исследование авторынка России в социальных сетях 2014 г.

Вывод: с авто рынком достаточно хорошо работает двухступенчатая продажа через соц.сети (посредством продажи через тест-драйв).

Причины этого:

  1. Когда информация о акциях, скидках и обновлениях попадает в социальную сеть, её быстрее видит пользователь.
  2. Фейсбук — это «правильная площадка», так как 90% пользователей — платежеспособные.
  3. Ну и самое главное: все любят авто и все охотно подписыватся на офиц. страницы автобрендов.

Читайте также

Анализ посетителей ресторана с помощью интернетаАнализ посетителей ресторана с помощью интернета? Привлекаем людей в свои заведения!! AdWords в России! Ошибка webmoney при создании платежной системы на сайте err: 4 merchant purse not activated Персонифицированная выдача Яндекса: на одном компьютере разные позиции

Filed Under: Монетизация Tagged With: авто, бренды, соцсети

Comments

  1. Александр ШевцовАлександр Шевцов

    04.11.2014 в 12:54:42

    фейсбук, Ютуб и Инстаграмм — для дорогих товаров.
    Но я лично столкнулся с тем что у меня идет
    Одноклассники и Инстаграмм

    т.е. Если производители машин вдруг захотят продавать машины для молодых мам и опираться больше на женскую аудиторию им нужно быстрее захватывать просторы ОК

    Инста — по моему подходит любому ИМ

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Все
  • Разработка
  • Seo
  • SMM
  • E-Commerce
  • Site Projects

Copyright © 2006-2025 · Site Projects

· Log in

Политика конфидециальности