Современная борьба за «место под солнцем» в Интернете требует все новых и новых способов продвижения. Нужно каждый день удивлять своего клиента, пользователя, покупателя.
Мне посчастливилось найти мастера который создает привлекательные образы в стиле Аниме. А уже эти образы мы можем посеять(разместить) везде. Это и соц сети и баннерные сети, начиная от картинок в РСЯ Яндекса, и конечно дизайн сайта. Но если с дизайном сайта это достаточно трудно осуществить, то развлечь вашу аудиторию в соц сетях, разместив несколько уникальных рисунков — будет просто феерично и запоминающееся.
Суть идеи:
Мы предлагаем представить товары ваших магазинов в новом свете. Т.е. или товар будет в образе Аниме или в окружение нарисованных девушек и мужчин. Рисунки, а тем Более Аниме сейчас достаточно популярны у молодежи и не очень… У людей от 16 и до 35. Разместив их, мы с вами сможем привлечь в ИМ(интернет магазин) более молодую аудиторию, либо аудиторию которая не замечает банальную рекламу.
Как это будет выглядеть?
Смотрите рисунок.
Данный рисунок сделан на основе моделей ИМ, который мы сейчас продвигаем.
Как мы это будем делать?
Есть несколько вариантов:
1. Мы можем использовать данные картинки 2 раза в неделю в профиле ваших соц. сетей чтобы привлечь интерес не только новых подписчиков, но и уже существующих.
2. Попутно мы можем запускать рекламу для конкурсов или других оговоренных действий(лидов), как на группу так и на сайтах Интернет магазинов привлекая внимание необычным форматом.
А так же если у вас еще нет профилей в таких соц сетях, как Pinme или Pinteres — это повод начать размещаться там. Именно в этих сетях такие картинки будут безумно популярны!
3. Когда мы наберем определенное количество картинок, мы сможем сделать своего рода историю в виде комикса. Например: «Как две подруги шубу выбирали». Продумать реплики, историю и составить небольшой комикс. Пользователи очень любят подобного рода истории в картинках.
Зачем нам это?
Нам нужно выбирать самые креативные шаги для продвижения продукции компании среди нашей ЦА. Более того, не стоит забывать, что у нас еще и есть возрастная категория от 16-18 лет, а именно она безумно любит аниме.
Послесловие.
В написании статьи благодарю за помощь нашего SMM специалиста.
Если я вас хоть чуточку заинтересовал и вы хотите попробовать осуществить продвижение с помощью рисунков — звоните, пишите.
Добавить комментарий