E-Commerce Blog

Профессиональная реклама интернет-магазинов

  • Все
  • Разработка
    • Лайфхаки
    • Учим матчасть
    • Монетизация
  • Seo
    • «Seo тактика»
    • «Одной строкой»
    • Поведенческие факторы сайта
    • Эксперименты и аналитика
  • SMM
    • Маркетинг
    • Кейсы
  • E-Commerce
    • E-бизнес
    • E-гаджеты
    • E-дизайн
    • Креатив
    • Коммуникации
  • Site Projects
    • Наша команда
    • Сервисы и разработки
Главная / Seo / "Seo тактика" / Замечания к Новостному удару

Михаил Мятов // Комментариев нет

Замечания к Новостному удару

Итак, косяки системы Новостной удар pr.sape.ru

  1. при выборе площадок всё время сбиваются фильтры-выборки (например, я задаю сортировку по тиц. каждый раз при обновлении или возврате на список с площадками она сбивается)
  2. пытаюсь подать заявку на обзор в компанию pijama.ru. При щелчке на «Использовать ранее добавленный материал» мне выдаются задачи из другой компании. Зачем?
  3. вебмастера иногда присылают отказы. Почему нет комментариев к отказу? Возможно, вебмастеров что-то не устраивает в задаче, ссылке или цене. Почему по сути обрублена возможность дальнейшего взаимодействия с отказавшей площадкой?
  4. куча площадок добавляется сразу в кучу категорий, даже в те, к которым эта площадка ну вообще не имеет отношения. Например, площадка http://metaltradeinfo.ru/ (Металлоторговая информационная система) — относится к категориям: Интернет, Реклама, Развлечения, Промышленность, Города и регионы, Наука, Литература, Строительство, ремонт, Компьютеры, Новости и СМИ, Музыка, Товары и услуги, Кино, Медицина, Образование, Для женщин, Спорт, Финансы, Организации, Автомобили, Транспорт, Туризм, Работа, Недвижимость, Общество. Конечно, это — ерунда, но когда ищешь целевые тематические площадки, и вместо тематики куча такого «мусора» выходит — это не порядок. Куда смотрят модераторы?
  5. Входим в компанию с главной страницы раздела pr.sape.ru, нажимая на «Все». Почему «отклоненные» заявки не отображаются? Тогда получается не Все, а это — крайне не удобно, ведь всё равно придется искать замену отклоненным в ряде случаев.
  6. Почему нигде не отображается pr площадок при просмотре?
  7. Почему так долго идет проверка размещенных ссылок? Крайне не удобно ждать их модерации по несколько дней.
  8. Рассмотрим случай, когда в одном аккаунте работает и оптимизатор, и вебмастер. Аккаунт ежедневно идет в плюс на 500 рублей. Почему, когда я бронирую площадки в pr.sape.ru, у меня ссылки в конце дня слетают в замороженные, ведь у меня положительный баланс? Должна же быть предусмотрена логика кредитования при положительно возрастающем балансе, ну или наконец предупреждение при бронировании площадки в пр.сапе.ру, что при размещении этой ссылки средств на вашем балансе недостаточно, и часть ссылок может быть заморожена!
  9. Почему при просмотре площадок значение кол-ва строк на странице не запоминаются? Приходится каждый раз после загрузки страницы щелкать например на 100 строк на страницу.

Остальные косяки и недоработки — позднее. Перечислены лишь самые вопиющие недостатки.

Читайте также

На каких площадках и блогах размещать статьи навсегда, или признаки работающих площадок для размещения статей Частые вопросы от сеошников Ответы на вопросы по размещению seo статей навсегда для продвижения сайта Скрытие ссылок на площадках для размещения ссылок

Filed Under: "Seo тактика" Tagged With: pr.sape.ru, sape, замечания, косяки, новостной удар, сапа, сейп

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Все
  • Разработка
  • Seo
  • SMM
  • E-Commerce
  • Site Projects

Copyright © 2006-2025 · Site Projects

· Log in

Политика конфидециальности