Задумайтесь: когда вы идете в магазин покупать скажем хорошую акустику для машины спрашиваете ли вы мнение у своего знакомого, являющегося специалистом по акустике или просто идете в ближайший магазин?
Обычно люди в таких ситуациях звонят другу, потому что доверяет ему и его профессионализму.
Именно поэтому выстраивайте отношения с людьми в социальных сетях таким образом, чтобы когда придет время для покупки чего-либо в чем вы разбираетесь, человек шел за советом именно к вам. И если вы посоветуете ему что-либо приобрести в каком-нибудь конкретном месте, ваш знакомый купит именно там вместо того, чтобы воспользоваться поисковыми системами.
Вам нужно добиться того, чтобы «социальные друзья» думали о вас, когда им потребуется помощь при покупке товаров онлайн.
Вот почему так важно иметь свой список социальных друзей. Ваши подписки должны покупать у вас, они должны доверять вам.
Добавить комментарий