Около двух месяцев назад был анонсирован выход программы расчета стоимости продвижения SeoMozg2, в связи с чем решил написать отзыв о софтине.
Разумеется, я сразу подключился к её тестированию. Скачал бесплатную 30-дневную версию и приступил.
Сразу скажу, отсутствие какой-либо информации по таким данным, как “Использование директа”, является большим недочетом программы. Непрозрачность расчетов не делает эту программу хорошим другом сеошника.
Когда программа не пошла на Висте, я еще мог это понять. Но когда программа стала “плеваться” на XP SP2, пришлось списываться с разработчиками и узнавать как и что.
Спустя месяц вышел пак, который всё равно не решил проблему. Программа работала через раз, и то если повезет.
Качество расчетов, не смотря на сверх высокие коэффициенты, оставляет желать лучшего. Ну как может слово грузоперевозки стоить 34$ ? Или слово одежда 45$. Известил об этом разработчиков.
Вчера скачал последнюю версию программы для формирования окончательного месяца. Ни один из вышеперечисленных мною пунктов устранен не был, не смотря на довольно высокую стоимость продукта (50$).
Жирный-жирный минус. Программу расчета стоимости продвижения SeoMozg2 крайне не рекомендую.
Александр
лучше язла пока нет, ну как вариант еще сео-монитор, один фиг бюджет не правильно учитывается)
соковыжималки магазин
Хотелось бы сказать следующее. Не будет программ, которые абсолютно адекватно смогут оценить стоимость продвижения по всем категориям сайтов (тематик). Практически во всех тематиках есть свои алгоритмы для уточнения стоимости. Единственное, что можно сказать в защиту, так это то, что можно на данный момент, опять же из своего опыта, в категории, в которой ты профи, зная себестоимость какого-то своего проекта, высчитать коэффициент перерасчета и использую его, определять стоимость другого проекта. НО ЭТО ТОЛЬКО ДЛЯ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ. В других можно поступить аналогично, но нужно, как минимум, иметь опят продвижения данной тематики.