
Продвижение сайтов в Яндексе состоит из нескольких различных теорий.
Одна из теорий — теория отрицательных сигналов.

В соответствии с этой теорией Яндекс принимает сигналы, свидетельствующие о старте работ над проектом seo-специалистом.
Такие сигналы называются «минус-сигналами«.
Примеры минус-сигналов:
- Включение сайта в Яндекс.Вебмастер.
- Простановка интернет сайту региональных признаков в Яндекс.Вебмастере.
- Резкое увеличение ссылочной массы.
и т.д.
Если это делается в самом начале продвижения, вывод проекта увеличивается по времени.
Так, если 1й результат без Вебмастера наступает предположим через 3 недели, с ним — скажем результат придет через 5 недель.
При продвижении некоторых проектов, мы стараемся избежать вышеприведенных и подобных им минус-сигналов, в результате чего мы даже у новых проектов можем показывать первый результат спустя уже 2 недели запуска сайта.
Эта теория действительно работает 🙂
Также есть теория положительных сигналов при продвижении интернет проектов в Яндексе, которую еще называют теорией событийного продвижения. О ней поведую позднее.
Тезисы теории вполне предсказуемы, более того — подтверждены опытно. Это то, что касается Яндекса. Есть ли что-то похожее на теорию «Отрицательных сигналов» для Google?