E-Commerce Blog

Профессиональная реклама интернет-магазинов

  • Все
  • Разработка
    • Лайфхаки
    • Учим матчасть
    • Монетизация
  • Seo
    • «Seo тактика»
    • «Одной строкой»
    • Поведенческие факторы сайта
    • Эксперименты и аналитика
  • SMM
    • Маркетинг
    • Кейсы
  • E-Commerce
    • E-бизнес
    • E-гаджеты
    • E-дизайн
    • Креатив
    • Коммуникации
  • Site Projects
    • Наша команда
    • Сервисы и разработки
Главная / Seo / Эксперименты и аналитика / Теория отрицательных сигналов при продвижении сайта в Яндексе

Михаил Мятов // 2 комментария

Теория отрицательных сигналов при продвижении сайта в Яндексе

Теория отрицательных сигналов при продвижении сайта в Яндексе

Продвижение сайтов в Яндексе состоит из нескольких различных теорий.

Одна из теорий — теория отрицательных сигналов.

Сеошник, не торопись закупать ссылки. Включи голову! Теория отрицательных сигналов Яндекса.
Сеошник, не торопись закупать ссылки. Включи голову!

В соответствии с этой теорией Яндекс принимает сигналы, свидетельствующие о старте работ над проектом seo-специалистом.

Такие сигналы называются «минус-сигналами«.

Примеры минус-сигналов:

  • Включение сайта в Яндекс.Вебмастер.
     
  • Простановка интернет сайту региональных признаков в Яндекс.Вебмастере.
     
  • Резкое увеличение ссылочной массы.

    и т.д.

Если это делается в самом начале продвижения, вывод проекта увеличивается по времени.

Так, если 1й результат без Вебмастера наступает предположим через 3 недели, с ним — скажем результат придет через 5 недель.

При продвижении некоторых проектов, мы стараемся избежать вышеприведенных и подобных им минус-сигналов, в результате чего мы даже у новых проектов можем показывать первый результат спустя уже 2 недели запуска сайта.

Эта теория действительно работает 🙂

Также есть теория положительных сигналов при продвижении интернет проектов в Яндексе, которую еще называют теорией событийного продвижения. О ней поведую позднее.

Читайте также

Запросы в Яндексе, полная выдача Как проверить оптимизатора / фирму по продвижению, или как выбрать seo для раскрутки сайта? Скрипт по определению первоисточника в Яндексе, или как определить является ли страница сайта первоисточником Трастовость сайтов и отмена непот фильтра в Яндексе?

Filed Under: Эксперименты и аналитика Tagged With: Seo, отрицательные сигналы, положительные сигналы, продвижение сайта, регион, сеошник, теория, Яндекс, Яндекс.Вебмастер

Comments

  1. Alexander

    04.07.2013 в 16:21:22

    Тезисы теории вполне предсказуемы, более того — подтверждены опытно. Это то, что касается Яндекса. Есть ли что-то похожее на теорию «Отрицательных сигналов» для Google?

Trackbacks

  1. » Мигание ссылками — хорошо это или плохо? » Seo, мысли и действия: как взорвать Рунет!:
    09.10.2013 в 10:33:51

    […] возможные проблемы, т.к. это относится напрямую к отрицательным сигналам при продвижении и может привести к негативным последствиям со стороны […]

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Все
  • Разработка
  • Seo
  • SMM
  • E-Commerce
  • Site Projects

Copyright © 2006-2025 · Site Projects

· Log in

Политика конфидециальности