E-Commerce Blog

Профессиональная реклама интернет-магазинов

  • Все
  • Разработка
    • Лайфхаки
    • Учим матчасть
    • Монетизация
  • Seo
    • «Seo тактика»
    • «Одной строкой»
    • Поведенческие факторы сайта
    • Эксперименты и аналитика
  • SMM
    • Маркетинг
    • Кейсы
  • E-Commerce
    • E-бизнес
    • E-гаджеты
    • E-дизайн
    • Креатив
    • Коммуникации
  • Site Projects
    • Наша команда
    • Сервисы и разработки
Главная / Seo / Эксперименты и аналитика / Тематичность ссылок, Яндекс

Михаил Мятов // Комментариев нет

Тематичность ссылок, Яндекс

Вчера решил проанализировать возможную мысль о введении в новый алгоритм Яндекса параметра тематичность ссылок, т.е. попытаться оценить, отличается ли передаваемый вес ссылки на сайт с морды в зависимости от её тематики.

Начал эксперимент. Естественно, он не может быть чистым. По этой причине задался вопросом об определении тематики сайта, — в случаях, когда речь идет не о сайтах из ЯКи.

Одна из возникших мыслей определения тематичности ссылки — количество встречаемых на странице сайта слов из ссылки. Наиболее правильная мысль. Отложим в «корзину» )).

Другой возможный вариант для рассмотрения — определение тематики алгоритмом, наподобие объявления Директа. Однако, интересный вопрос. Решил посмотреть как работает директ на своих сайтах. И вот незадача… На сайте www.mosperepis.ru, посвященном кулинарии и конкурсам (в данный момент, — также Новому году), на главной странице крутятся объявления:

6соток.ru
Газонокосилки, снегоуборщики, инструмент, теплицы, автохолодильники.
Натяжные потолки на заказ
Франция, Италия, Россия. Большие объемы — суперскидки! Быстро и качественно
и т.д.
Если перейти по ссылке «Все объявления», в списке будут доминировать сайты с газовой тематикой.
Но ведь на главной странице в контенте нет НИ СЛОВА о газе или потолках!
…И тогда я увидел на морде в самом низу ссылку продажа котлов, газовые котлы viessmann, отопление загородного дома…….. Т.е. Директу по барабану на весь основной контент, он взял тематику только из одной фразы…. Всё остальное — это так, ничто… Мдаа… Пока эта идея определения тематики не выкинута совсем из головы, но неприятный осадок остался…..

Читайте также

Горизонтальный Яндекс.Директ Проверка бана, Яндекс Вес ссылок с doc, ссылки с pdf, флеш Стоимость ссылок с внутренних страниц сайтов

Filed Under: Эксперименты и аналитика Tagged With: ссылка, ссылочная масса, тематика ссылок, тематичность, эксперимент, Яндекс

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Все
  • Разработка
  • Seo
  • SMM
  • E-Commerce
  • Site Projects

Copyright © 2006-2025 · Site Projects

· Log in

Политика конфидециальности