Эксперимент под названием «ссылочное разбавление главной с помощью внутренних страниц».
Мы уже давно взяли за основу разбавление страничного продвижения, когда помимо продвигаемой
подстраницы закупаются ссылки на главную в некотором процентном соотношении, и в топ вылазит
мощная главная вместо подстраницы. Баланс внутренней и главной страниц удерживает слово в топе.
Сейчас же я планирую провести обратный эксперимент, когда продвигается главная страница.
Всего сайт продвигается по трем запросам:
автоломбарды Москвы 28место
автомобиль под залог 22место
кредит под залог автомобиля за 50м местом.
Все они двигаются на главную. Текст заточен (посредством анализа конкурентов), перелинковка
грамотная, лишние блоки закрыты от индекса, верстка чистая.
#Цель эксперимента: создание «страничного баланса» (подстраницы и закупка на неё ссылочной
массы по семядру главной страницы) и вывод слов в топ.
# Идеальные условия проведения эксперимента.
Для этого на одну из подстраниц закупаем ссылочную массу по точному вхождению в процентном
соотношении 10-20% от ссылочной массы, ведущей на главную страницу по запросу автоломбарды
Москвы (включая все точные и разбавочные вхождения ключей).
Всего по автоломбарды Москвы закуплено 37+79=116 ссылок. Следовательно, нужно закупить на
подстраницу около 15-18 ссылок на подстраницу. Подстраницу не создаем заново, а берем одну
из уже существующих и обладающую неким трастом (по сравнению с новой страницей), достаточно
подходящую для данного запроса по контенту.
автомобиль под залог 53+173=226. Закупаем около 30 ссылок.
кредит под залог автомобиля 26+162=190. Закупаем около 30 ссылок.
На каждый запрос используем отдельную подстраницу, т.е. для разбавления трех запросов,
продвигаемых на данный момент на главную страницу, используем три разных подстраницы.
Метод закупки ссылочной массы не должен отличаться от метода закупа ссылок на главную страницу,
они должны быть идентичны по сути.
# Сроки проведения эксперимента
Дата закупки ссылочной массы на подстраницу: 11.05.2010.
Дата первой проверки позиций: 25.05.2010.
Контрольная дата проверки (планируемое окончание эксперимента): 11.06.2010
# Практика эксперимента
автоломбарды Москвы. Куплено 12 ссылок (10 с площадок по тематике и 2 с высокотрастовых ресурсов).
автомобиль под залог. Куплено 9 ссылок.
кредит под залог автомобиля. Куплено 12 ссылок.
Малое количество купленных площадок объясняется недостатком качественных площадок и хорошо
подобранными донорами для закупки, т.е. закуплены ссылки с мощных трастовых рулящих страниц.
selestik
А что является по Вашему определению фильтром «на баланс ссылочного страниц»?
Zero
Будет интересно узнать, чем закончиться ваш эксперимент.
Михаил Мятов
Эксперимент закончился мегауспешно! Скоро напишу пост.
Михаил Мятов
В связи с ограниченностью времени просто дополнил данный пост. Результаты — смотрите в конце поста.