
Итак, на дворе 2016 год.
Индустрия Seo сильно поменялась.
Ссылки стали работать меньше, но продолжили, разумеется работать иные факторы ссылочного (и будут продолжать работать).
Однако, в продвижении сайтов всё стало с ног на голову.

Так что же рулит в 2016 году?
Как продвигать в современном Яндексе? Палю темы. Искренне и без задних мыслей.
Вы сами видите, что старые методы не ведут к топу, глядя на последние месяцы вашей работы.
Лидирующие инструменты на 2016-2018 годы вывода сайта в топ по Яндексу:
- Удобство и ПОСТОЯННОЕ совершенствование удобства сайта,
- Сниппеты,
- Разнообразие анкоров (внутренних и внешних ссылок),
- Внутренняя оптимизация сайта (дубли, уникальность и разнообразие контента) — чисто по остаточному принципу.
Заметьте, что по выводу сайтов в поисковой системе Яндекс:
- п. 3 я не написал ничего про ссылки их качество и пр. Это уже вообще третичная инфа (ну понятно что хлам собирать не стоит; но это более не определяющий фактор).
- п. 4 — устаревший принцип, атавизм. Нужен чисто для показа объема работ клиенту во время ожидания им результатов, а также чтобы при аудите у независимого сеошника нас не засрали со всеми вытекающими.
При этом у вас наверняка упор идёт именно на 4) пункт в текущей работе, коллеги. На то, что уже не выводит в топы. Повод задуматься, не правда ли? На действия, которые имеют самое низкое влияние на вывод в лидирующие места поисковых систем.
Я бы от себя добавил еще пару вещей, но в общей картине они не доминантны, это лишь доп. инструментарий по улучшению траста домена.
Поймайте главный посыл: надо работать начинать по-новому с клиентом. А для этого — надо начать по-новому смотреть на сайт. А именно — «на 9 коров»!
Обязанности seo оптимизатора:
а) найти возможности для улучшения на сайте в целом и на посадочных страницах в частности,
б) доказать свою точку зрения клиенту (карта кликов/аналитика/статистика/анализ конкурентов круче клиента),
в) подготовить макеты с нужным решением,
г) внедрить это всё,
д) показать очевидный уже рост.
ВСЁ!
Если нужно - нанять фотографа клиенту, хотя бы на ключевые товары.
Конечно же, клиент не верит — ему главное продажи. Но это теперь — НАШЕ дело.
Теперь — именно такие люди — могут считаться ПОИСКОВЫМИ ОПТИМИЗАТОРАМИ.
Все остальные кто не делает то о чем я пишу — по сути клоуны.

Грустно, грубо, но факт.
Разыгрывают видимость работы, удлиняют максимально сроки продвижения оправдывая это не адекватностью поисковых систем, берут деньги за то, что давно не даёт результаты.
Если вы делаете раздел со статьями, например, — продумайте — как он впишется в текущую структуру, удобен ли он будет внутри, будут ли его читать. Если всё это не так — вы должны сами для себя понимать, что вы этот раздел делаете исключительно для показа объема работ клиенту. Ни для достижения результата, ни для закрытия каких-то надуманных (ранее работавших) факторов — а именно для обмана клиента.
Объем работ конечно важен — клиенты еще не понимают сами суть смены направления seo, поэтому резкий переход на новую схему вызовет только вполне естественно ожидаемый негатив. Который скоро улетучится с получением результатов в виде серьезного роста трафика проекта, и в результате — звонков, причем на порядок более лояльных звонков чем у их конкурентов и чем были у них же до этого.
Полностью согласен с автором, ведь «HTML создавался как язык для обмена научной и технической документацией, пригодный для использования людьми», а значит качество этих самых документов всегда будет наиболее важным фактором!