E-Commerce Blog

Профессиональная реклама интернет-магазинов

  • Все
  • Разработка
    • Лайфхаки
    • Учим матчасть
    • Монетизация
  • Seo
    • «Seo тактика»
    • «Одной строкой»
    • Поведенческие факторы сайта
    • Эксперименты и аналитика
  • SMM
    • Маркетинг
    • Кейсы
  • E-Commerce
    • E-бизнес
    • E-гаджеты
    • E-дизайн
    • Креатив
    • Коммуникации
  • Site Projects
    • Наша команда
    • Сервисы и разработки
Главная / Seo / Seo в 2016 — рабочие инструменты и темы от практикующего seo оптимизатора

Михаил Мятов // Один комментарий

Seo в 2016 — рабочие инструменты и темы от практикующего seo оптимизатора

Seo в 2016 — рабочие инструменты и темы от практикующего seo оптимизатора

Итак, на дворе 2016 год.

Индустрия Seo сильно поменялась.

Ссылки стали работать меньше, но продолжили, разумеется работать иные факторы ссылочного (и будут продолжать работать).

Однако, в продвижении сайтов всё стало с ног на голову.

Кейс по эффективному поднятию трафика в Яндексе
Кейс по эффективному поднятию трафика в Яндексе

Так что же рулит в 2016 году?

Как продвигать в современном Яндексе? Палю темы. Искренне и без задних мыслей.

Вы сами видите, что старые методы не ведут к топу, глядя на последние месяцы вашей работы.

Лидирующие инструменты на 2016-2018 годы вывода сайта в топ по Яндексу:

  1. Удобство и ПОСТОЯННОЕ совершенствование удобства сайта,
  2. Сниппеты,
  3. Разнообразие анкоров (внутренних и внешних ссылок),
  4. Внутренняя оптимизация сайта (дубли, уникальность и разнообразие контента) — чисто по остаточному принципу.

Заметьте, что по выводу сайтов в поисковой системе Яндекс:

  • п. 3 я не написал ничего про ссылки их качество и пр. Это уже вообще третичная инфа (ну понятно что хлам собирать не стоит; но это более не определяющий фактор).
  • п. 4 — устаревший принцип, атавизм. Нужен чисто для показа объема работ клиенту во время ожидания им результатов, а также чтобы при аудите у независимого сеошника нас не засрали со всеми вытекающими.

При этом у вас наверняка упор идёт именно на 4) пункт в текущей работе, коллеги. На то, что уже не выводит в топы. Повод задуматься, не правда ли? На действия, которые имеют самое низкое влияние на вывод в лидирующие места поисковых систем.

Я бы от себя добавил еще пару вещей, но в общей картине они не доминантны, это лишь доп. инструментарий по улучшению траста домена.

Поймайте главный посыл: надо работать начинать по-новому с клиентом. А для этого — надо начать по-новому смотреть на сайт. А именно — «на 9 коров»!

 

Обязанности seo оптимизатора:

а) найти возможности для улучшения на сайте в целом и на посадочных страницах в частности,

б) доказать свою точку зрения клиенту (карта кликов/аналитика/статистика/анализ конкурентов круче клиента),

в) подготовить макеты с нужным решением,

г) внедрить это всё,

д) показать очевидный уже рост.

ВСЁ!
Если нужно - нанять фотографа клиенту, хотя бы на ключевые товары.

 

Конечно же, клиент не верит — ему главное продажи. Но это теперь — НАШЕ дело.

Теперь — именно такие люди — могут считаться ПОИСКОВЫМИ ОПТИМИЗАТОРАМИ.

Все остальные кто не делает то о чем я пишу — по сути клоуны.

Не будь клоуном, используй новые инструменты работы по продвижению сайтов в рунете!
Не будь клоуном, используй новые инструменты работы по продвижению сайтов в рунете!

Грустно, грубо, но факт.

Разыгрывают видимость работы, удлиняют максимально сроки продвижения оправдывая это не адекватностью поисковых систем, берут деньги за то, что давно не даёт результаты.

Если вы делаете раздел со статьями, например, — продумайте — как он впишется в текущую структуру, удобен ли он будет внутри, будут ли его читать. Если всё это не так — вы должны сами для себя понимать, что вы этот раздел делаете исключительно для показа объема работ клиенту. Ни для достижения результата, ни для закрытия каких-то надуманных (ранее работавших) факторов — а именно для обмана клиента.

Объем работ конечно важен — клиенты еще не понимают сами суть смены направления seo, поэтому резкий переход на новую схему вызовет только вполне естественно ожидаемый негатив. Который скоро улетучится с получением результатов в виде серьезного роста трафика проекта, и в результате — звонков, причем на порядок более лояльных звонков чем у их конкурентов и чем были у них же до этого.

Читайте также

Как проверить оптимизатора / фирму по продвижению, или как выбрать seo для раскрутки сайта? Продвижение сайта за процент от продаж, или как раскрутить интернет-магазин с минимальными вложениями Новогоднее поздравление для оптимизатора Онлайн скрипты и инструменты для поиска свободных доменов

Filed Under: Seo Tagged With: 2016, 2018, Seo

Comments

  1. Андрей

    20.11.2015 в 1:22:21

    Полностью согласен с автором, ведь «HTML создавался как язык для обмена научной и технической документацией, пригодный для использования людьми», а значит качество этих самых документов всегда будет наиболее важным фактором!

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Все
  • Разработка
  • Seo
  • SMM
  • E-Commerce
  • Site Projects

Copyright © 2006-2025 · Site Projects

· Log in

Политика конфидециальности