Делимся наблюдениями по последним событиям в Яндексе, связанные с резким падением/ростом позиций.
Итак, Яндекс развивается. Это факт. Почти ежедневные апдейты тому подтверждение. Правда, не знаю — на долго ли :).
Что касается роста или падения позиций, то заметили такую вещь.
По старому проекту, который продвигается давно и успешно, двигается более 600 запросов (нч, сч, вч — всё), 1 ноября была начата закупка ссылок из Новостного удара сапы. Было куплено 4-5 ссылок со СМИ ресурсов. 3 ноября произошел серьезный обвал позиций сайта. Просто без причины.
Ситуация вторая. Сайт, продвигающийся 1 месяц, из 60 запросов слов 30 уже были в топ 10-20. Были закуплены ссылки 9 октября. Но 2 ноября проект вылетел по ВСЕМ словам за топ50. Контент, разумеется, уник. Осталось одно слово-нч на 1м месте. И всё. Роста ссылочной массы не было.
Ситуация третья. Абсолютно новый проект. Неделя продвижения. Из 40 слов около 5 слов вышли в топ-20. Спустя неделю они просели до топ-40. Ссылки не покупались.
Ситуация четвертая. Было закуплено ссылок на 15 тысяч рублей. Высококонкурентное высокочастотное слово было на 50м месте. После снятия ссылок в течение двух недель слово улетело на 122 место.
Таким образом, взаимосвязь позиций сайтов с внешней ссылочной массой в некоторых ситуациях слабая, но есть, в некоторых — сильная, а в некоторых — совсем отсутствует. Вывод: нужно заниматься внутренними факторами. Яндекс плавно завершает эпоху легкого продвижения внешними ссылками.
Sozdatel
Чем дальше в лес, тем больше дров. Яндекс в ру интернете скоро вобще будет не понять… 🙁
FalkoLife
Приплыли! неожиданно, единственное что могу сказать возможно вы не комплексно раскручивали сайт! если зацикливаться только на ссылках, то будет как раз похожий результат!