E-Commerce Blog

Профессиональная реклама интернет-магазинов

  • Все
  • Разработка
    • Лайфхаки
    • Учим матчасть
    • Монетизация
  • Seo
    • «Seo тактика»
    • «Одной строкой»
    • Поведенческие факторы сайта
    • Эксперименты и аналитика
  • SMM
    • Маркетинг
    • Кейсы
  • E-Commerce
    • E-бизнес
    • E-гаджеты
    • E-дизайн
    • Креатив
    • Коммуникации
  • Site Projects
    • Наша команда
    • Сервисы и разработки
Главная / Seo / Эксперименты и аналитика / Резкий рост или падение позиций — связь с ростом ссылочной массы

Михаил Мятов // 2 комментария

Резкий рост или падение позиций — связь с ростом ссылочной массы

Делимся наблюдениями по последним событиям в Яндексе, связанные с резким падением/ростом позиций.

Итак, Яндекс развивается. Это факт. Почти ежедневные апдейты тому подтверждение. Правда, не знаю — на долго ли :).

Что касается роста или падения позиций, то заметили такую вещь.

По старому проекту, который продвигается давно и успешно, двигается более 600 запросов (нч, сч, вч — всё), 1 ноября была начата закупка ссылок из Новостного удара сапы. Было куплено 4-5 ссылок со СМИ ресурсов. 3 ноября произошел серьезный обвал позиций сайта. Просто без причины.

Ситуация вторая. Сайт, продвигающийся 1 месяц, из 60 запросов слов 30 уже были в топ 10-20. Были закуплены ссылки 9 октября. Но 2 ноября проект вылетел по ВСЕМ словам за топ50. Контент, разумеется, уник. Осталось одно слово-нч на 1м месте. И всё. Роста ссылочной массы не было.

Ситуация третья. Абсолютно новый проект. Неделя продвижения.  Из 40 слов около 5 слов вышли в топ-20. Спустя неделю они просели до топ-40. Ссылки не покупались.

Ситуация четвертая. Было закуплено ссылок на 15 тысяч рублей. Высококонкурентное высокочастотное слово было на 50м месте. После снятия ссылок в течение двух недель слово улетело на 122 место.

Таким образом, взаимосвязь позиций сайтов с внешней ссылочной массой в некоторых ситуациях слабая, но есть, в некоторых — сильная, а в некоторых — совсем отсутствует. Вывод: нужно заниматься внутренними факторами. Яндекс плавно завершает эпоху легкого продвижения внешними ссылками.

Читайте также

Обход фильтра АГС 17, а также скрипт по отбору ссылочной массы по типу ссылок Результаты seo эксперимента обход фильтра на баланс ссылочного страницСсылочное разбавление страниц — эмуляция естественности продвижения, или обход фильтра на баланс ссылочного страниц Падение тица Арзамас, региональная выдача и проблема корректного определения позиций

Filed Under: Эксперименты и аналитика Tagged With: взаимосвязь, падение, позиции, рост, связь, ссылочная масса, Яндекс

Comments

  1. Sozdatel

    28.12.2010 в 0:55:11

    Чем дальше в лес, тем больше дров. Яндекс в ру интернете скоро вобще будет не понять… 🙁

  2. FalkoLife

    23.12.2013 в 3:14:10

    Приплыли! неожиданно, единственное что могу сказать возможно вы не комплексно раскручивали сайт! если зацикливаться только на ссылках, то будет как раз похожий результат!

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Все
  • Разработка
  • Seo
  • SMM
  • E-Commerce
  • Site Projects

Copyright © 2006-2025 · Site Projects

· Log in

Политика конфидециальности