E-Commerce Blog

Профессиональная реклама интернет-магазинов

  • Все
  • Разработка
    • Лайфхаки
    • Учим матчасть
    • Монетизация
  • Seo
    • «Seo тактика»
    • «Одной строкой»
    • Поведенческие факторы сайта
    • Эксперименты и аналитика
  • SMM
    • Маркетинг
    • Кейсы
  • E-Commerce
    • E-бизнес
    • E-гаджеты
    • E-дизайн
    • Креатив
    • Коммуникации
  • Site Projects
    • Наша команда
    • Сервисы и разработки
Главная / Seo / Эксперименты и аналитика / Разработан новый универсальный алгоритм продвижения под Яндекс

Михаил Мятов // Один комментарий

Разработан новый универсальный алгоритм продвижения под Яндекс

Мы разработали новый универсальный алгоритм продвижения под Яндекс.

Разработка и написание скриптов первой части заняло более трех недель.

Сейчас идет анализ результатов на одном из новых клиентских проектов (разумеется, с его согласия). Результаты впечатляющие!

Всего за три апдейта (полторы недели) сайт из 13 ключевых слов среднего уровня вылез по пяти слову в десятку, причем по четырем из них — на первое место (клиент заказывал десятку). Остальные слова находятся в топ50, т.е. уже какой-то результат по ним имеется. Разумеется, на первые места вылезли наиболее слабые запросы. Примечательно, что такие запросы, как «колеса», «тележки», являющиеся сильными в этом семантическом ядре, находятся в двадцатке.

Таким образом, можно сделать предварительный вывод, что новый алгоритм хорош как для вывода большого количества низкочастотных слов, так и для вывода единичных жирных запросов.

Разумеется, процесс проверки алгоритма в самом разгаре, поэтому однозначные выводы делать рано.

Однако, одним из преимуществ алгоритма является то, что появилась возможность снизить бюджеты на продвижение! Это достигается тем, что найдена возможность оценки эффективности каждого произведенного этапа продвижения! Разумеется, снижение бюджетов будет возможно несколько позднее, когда будет написана оставшаяся часть скриптов и произведен окончательный анализ работоспособности алгоритма.

Читайте также

Новый алгоритм Яндекса Яндекс с человеческим лицом, или обновление алгоритма ранжирования Яндекс родео по однословным словам в Яндексе, или беспредел в выдаче Тематичность ссылок, Яндекс

Filed Under: Эксперименты и аналитика Tagged With: алгоритм, алгоритм продвижения, бюджет, бюджет на продвижение, как продвигать, новый алгоритм, разработан, Яндекс

Comments

  1. Декорации для аквариума

    25.06.2009 в 17:10:59

    Не, ну нормально! Как обычно, кому что, а лысому бантик!

    Что мы хотим? Мы хотим устаканеного спокойствия, так? А нам его не дают!
    Что мы делаем тогда и уже не в первый раз? Мы начинаем опять искать это спокойствие!

    Представьте на минуту, что вы вырастили дерево, но на него постоянно залезают какие то жучки и явно сосут …сок дерева! Что вы делаете? Ну конечно же всякий раз обливаете дерево разной жидкостью, потому что ни какая последняя так и не помогла! Так и тут, люди посадили яндекс-дерево и оно давно обрастает всякими seo-жучками и естественно люди которые вырастили это дерево, всякий раз обливают дерево разными жидкостями типа «анадырь, «находка», «арзамас»…

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Все
  • Разработка
  • Seo
  • SMM
  • E-Commerce
  • Site Projects

Copyright © 2006-2025 · Site Projects

· Log in

Политика конфидециальности