E-Commerce Blog

Профессиональная реклама интернет-магазинов

  • Все
  • Разработка
    • Лайфхаки
    • Учим матчасть
    • Монетизация
  • Seo
    • «Seo тактика»
    • «Одной строкой»
    • Поведенческие факторы сайта
    • Эксперименты и аналитика
  • SMM
    • Маркетинг
    • Кейсы
  • E-Commerce
    • E-бизнес
    • E-гаджеты
    • E-дизайн
    • Креатив
    • Коммуникации
  • Site Projects
    • Наша команда
    • Сервисы и разработки
Главная / E-Commerce / Коммуникации / Простой способ сделать рассылки более эффективными

Чупакабра // 2 комментария

Простой способ сделать рассылки более эффективными

Простой способ сделать рассылки более эффективными

У каждого успешного интернет-магазина через полгода-год работы непременно наберется хотя бы небольшая база подписчиков. Пусть в этой базе будет всего 1000-5000 e-mail адресов. При грамотном подходе даже такое количество подписчиков может конвертироваться в повторные заказы.

Увеличиваем эффективность почтовой рассылкиИ называется этот подход СЕГМЕНТИРОВАНИЕМ. Задача его состоит в том, чтобы предоставить пользователю в рассылке тот контент, который будет интересным и полезным именно для него.

Критерии, по котором можно сегментировать своих подписчиков, и примеры их использования:

1) География 

Пример. В магазине изменились условия доставки в регионы при покупке на сумму от 2 000 рублей. Стало бесплатно, а раньше было платно. Отличный инфоповод для рассылки! Смысла рассылать об этом всем-всем-всем нет, потому что большинству заказчикам из Москвы это не интересно. Отделяем тех, у кого город доставки немосква и рассылаем. Для усиления эффекта, можно автоматически включить город в заголовок или текст письма. Например, заголовок можно сделать таким: «Изменились условия доставки в город Находка» или «Доставка в город Находка: теперь бесплатно».

2) Товары из заказа и характеристики
этих товаров

Пример 1. В интернет-магазине косметики продается 100 различных брендов из разных ценовых категорий: дорогие крема от морщин, дешевые средства от прыщей, гели для бритья… Можно делать рассылки на следующие темы:

— новые поступления тех или иных брендов, которые будут важны тому или иному покупателю в зависимости от истории заказов (тем, кто ранее заказывал «Рецепты бабушки Агафьи» сообщаем о том, что в каталоге появился новый товар этой марки);

— новые поступления дополняющих товаров (тем, кто заказывал декоративную косметику, пишем о кистях для макияжа).

Пример 2. В интернет-магазине одежды продается множество товарных групп, которые востребованы у совершенно разных покупателей. В данном случае будут актуальны следующие рассылки:

— распродажа товаров больших размеров (только для тех, кто ранее заказывал товары размеров от XXL);

— новые поступления женских товаров люксовых брендов (для тех, кто ранее заказывал женскую одежду люксовых брендов).

3) Общему количеству заказов и уровню лояльности

Пример. Рассылка специальных предложений для тех, кто сделал не менее 3 заказов. В письме необходимо подчеркнуть уникальный статус подписчика.

 

Как вы видите, для сегментации подписчиков не нужно даже проводить среди них никаких опросов и анкетирований (узнавать, дату рождения, род занятий, семейное положение, интересы). Всю информацию можно взять прямо из заказов.

Читайте также

Как сделать контент сайта, привлекающий большое количество посетителей 6 критериев успеха интернет-магазина, как сделать продающий ИМ Как в почтовом яндекс ящике сделать перенаправление всей почты Как найти дело, которое бы нравилось и при этом хорошо зарабатывать.5 эффективных способов сделать вашу жизнь проще

Filed Under: Коммуникации

Comments

  1. Михаил МятовМихаил Мятов

    11.02.2014 в 10:10:43

    Интересная публикация, спасибо. А как часто можно делать рассылку к одному и тому подписчику?

  2. ЧупакабраЧупакабра

    11.02.2014 в 11:02:47

    Михаил! В идеале нужно соблюсти баланс между тем, чтобы подписчик о Вас не забыл, и тем, чтобы не надоесть ему. Оптимальный вариант — делать рассылки 1-2 раза в месяц.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Все
  • Разработка
  • Seo
  • SMM
  • E-Commerce
  • Site Projects

Copyright © 2006-2025 · Site Projects

· Log in

Политика конфидециальности