E-Commerce Blog

Профессиональная реклама интернет-магазинов

  • Все
  • Разработка
    • Лайфхаки
    • Учим матчасть
    • Монетизация
  • Seo
    • «Seo тактика»
    • «Одной строкой»
    • Поведенческие факторы сайта
    • Эксперименты и аналитика
  • SMM
    • Маркетинг
    • Кейсы
  • E-Commerce
    • E-бизнес
    • E-гаджеты
    • E-дизайн
    • Креатив
    • Коммуникации
  • Site Projects
    • Наша команда
    • Сервисы и разработки
Главная / Seo / Эксперименты и аналитика / Признаки отключения весов входящих ссылок

Михаил Мятов // Один комментарий

Признаки отключения весов входящих ссылок

В последнее время в консультациях участились вопросы на вопрос отключения веса входящих ссылок в Яндексе, в связи с чем попробуем дать несколько общих признаков данной проблемы.

Над сайтом ведутся работы, покупаются ссылки, делается прогон по каталогам, сайт же находится в выдаче, но стоит «как вкопанный» на одном месте. На лицо — отключение веса входящих ссылок.

Так ли это? Рассмотрим возможные опровержения.

  1. В случае, если это двухсловный запрос, следует проверить следующее. По запросу «слово1» — сайт присутствует в выдаче, по запросу «слово2» — сайт присутствует, а по словам «слово1 слово2» — отсутствует. Если это так, то предположение об отключении веса входящих ссылок ошибочно.
  2. Если у вас довольно большой сайт, посмотрите статистику по нему. Есть ли переходы с Яндекса на подстраницы? Если есть, то на каких местах страницы находятся в выдаче? В случае, если подстраница находится в десятке или близко к десятке по не очень конкурентному запросу, не являющимся очень редким по запросам в wordstat.yandex.ru, то можно говорить или о неверно проведенной работе, или о пессимизации главной страницы.
  3. Следует проверить, не продвигается ли сайт линкаторами (в ссылках на сайт). За их использование возможно наложение фильтра на входящие ссылки.
  4. Наиболее надежный вариант проверки отключения веса входящих ссылок, но и наиболее затратный по времени. Следует установить на сайт с другого сайта ссылку с несуществующим анкором, например, фываыыыылловав, и ждать неделю-четыре. Если после этого срока сайт не вылезет по указанному в ссылке анкору, можно утверждать об отключении весов.

Самый же верный метод — написать письмо Платону Щукину на support@yandex-team.ru.

Советы по устранению сложившейся ситуации.

  • Разбавление ссылок с главных страниц ссылками с каталогов, с тематических сайтов и прочих ресурсов.
  • Увеличение количества информации как на главной странице, так и на подстраницах сайта.
  • Переработка заголовка главной страницы и подстраниц сайта.

Читайте также

Временная пессимизация главной страницы в Яндексе Вес ссылок с doc, ссылки с pdf, флеш Тематичность ссылок, Яндекс Стоимость ссылок с внутренних страниц сайтов

Filed Under: Эксперименты и аналитика Tagged With: вес, вес ссылок, входящие ссылки, признаки, Яндекс

Comments

  1. Reader

    13.05.2007 в 16:16:50

    Спасибо за статью. Очень даже полезная информация. Если учесть данную информацию — можно избежать негативных последствий при очень резвой раскрутке и оптимизации сайта.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Все
  • Разработка
  • Seo
  • SMM
  • E-Commerce
  • Site Projects

Copyright © 2006-2025 · Site Projects

· Log in

Политика конфидециальности