E-Commerce Blog

Профессиональная реклама интернет-магазинов

  • Все
  • Разработка
    • Лайфхаки
    • Учим матчасть
    • Монетизация
  • Seo
    • «Seo тактика»
    • «Одной строкой»
    • Поведенческие факторы сайта
    • Эксперименты и аналитика
  • SMM
    • Маркетинг
    • Кейсы
  • E-Commerce
    • E-бизнес
    • E-гаджеты
    • E-дизайн
    • Креатив
    • Коммуникации
  • Site Projects
    • Наша команда
    • Сервисы и разработки
Главная / E-Commerce / Креатив / Пример того, как можно выделиться среди конкурентов

Чупакабра // 2 комментария

Пример того, как можно выделиться среди конкурентов

Пример того, как можно выделиться среди конкурентов

Приходилось ли вам продвигать продукт, который кроме вас продают еще десятки или даже сотни производителей? Если да, то вас наверняка мучил вопрос: как же выделиться среди конкурентов? Вот яркий пример того, как можно преподнести банальный продукт, но под очень «вкусным» соусом. Встречайте: сыр «Эдам» в нарезке!

SAMSUNG CSC

Зайдите в любой супермаркет в отдел «Сыры» или в интернет-магазин продуктов и убедитесь в том, что выбор эдамского очень большой:

edam

Как же в этом разнообразии удалось выделиться «Агуше»? Очень просто! Всего лишь добавив к упаковке сыра маленькую формочку, с помощью которой можно вырезать из ломтиков машинку.

SAMSUNG CSC

Одна маленькая пластмассовая штучка себестоимостью в несколько копеек способна изменить взгляд покупателя на привычный продукт!

SAMSUNG CSC

Какой бутерброд предпочтет ребенок-малоежка: правый или левый?

SAMSUNG CSC

Сыр с пластмассовой формочкой привлечет внимание:

— любого взрослого человека, у которого есть маленькие дети (особенно такие, которых сложно накормить);

— самих маленьких детей, которые ходят по магазину с мамой и папой.

Родители, будут даже счастливы, когда малыш попросит у них не очередную жевательную конфету или мармеладку, а полезный молочный продукт.

Кстати, эти формочки можно использовать не только для того, чтобы вырезать фигурки из сыра, но и для приготовления печенья.

Авторы этой креативной идеи позаботились и о повторных продажах. Заметили внизу упаковки вот это?

formochki

Кроме машинок и домиков есть еще кораблик, человечек, трактор и грузовик. Какому мальчику не захочется собрать их все и испечь печенье? Да и мама посчитает полезным иметь в хозяйстве такой набор.

В чем же главный секрет успеха этого продукта? На мой взгляд, в том, что «Агуша» с помощью этих формочек решила не только свою проблему с продажами, но и проблему своих потребителей — с хорошим аппетитом.

Читайте также

Успешные результаты продвижения сайтов Отмена возможности просмотра обратных ссылок и другие нововведения Яндекса Подсчет ключевых слов в тексте сайта и конкурентов выдачи, наша новая разработка Яндекс ввел новый алгоритм — Арзамас (старый Анадырь)

Filed Under: Креатив

Comments

  1. Михаил МятовМихаил Мятов

    22.01.2014 в 2:29:45

    Крайне креативный ход Агуши. Пятерка по всем статьям: и за идею, и за реализацию.

  2. Михаил МятовМихаил Мятов

    12.03.2014 в 10:41:27

    Сегодня увидел вообще креатив предназначенный и для родителей:

    В блоке где всегда пишут:
    * без консервантов
    * без красителей и пр. добавили фразу «развивает вкус»!

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Все
  • Разработка
  • Seo
  • SMM
  • E-Commerce
  • Site Projects

Copyright © 2006-2025 · Site Projects

· Log in

Политика конфидециальности