E-Commerce Blog

Профессиональная реклама интернет-магазинов

  • Все
  • Разработка
    • Лайфхаки
    • Учим матчасть
    • Монетизация
  • Seo
    • «Seo тактика»
    • «Одной строкой»
    • Поведенческие факторы сайта
    • Эксперименты и аналитика
  • SMM
    • Маркетинг
    • Кейсы
  • E-Commerce
    • E-бизнес
    • E-гаджеты
    • E-дизайн
    • Креатив
    • Коммуникации
  • Site Projects
    • Наша команда
    • Сервисы и разработки
Главная / Seo / Эксперименты и аналитика / Плюсы и минусы быстрого заказа

Чупакабра // Один комментарий

Плюсы и минусы быстрого заказа

Плюсы и минусы быстрого заказа

Основная цель работы нашей компании — сделать так, чтобы у интернет-магазинов, с которыми мы сотрудничаем, было максимально много заказов при минимальных затратах. Какого-то универсального способа добиться этого не существует, поэтому приходится постоянно тестировать что-то новое. Один из наших последних экспериментов — внедрение в карточки товаров кнопки «Заказ в 1 клик».

Так как магазин успешно работающий, то решили сделать это не на основном сайте, а сначала протестировать на версии для мобильных устройств.  Нам показалось логичным, что для тех, кто просматривает сайт с телефона, это будет особенно актуально. В тот же день пошли заказы! А вместе с ними мы увидели преимущества и недостатки этой волшебной кнопки. Теперь обо всем по порядку.

«Заказ в 1 клик» плюсы и минусы для покупателя:

+ Заказ оформляется быстро, нужно заполнить минимум полей (как правило это обязательно Телефон, а также Имя и E-mail).

— В заказе может быть только один товар, в карточке которого и была нажата кнопка «Заказ в 1 клик». Чтобы заказать второй, третий… и т. д. товары нужно будет снова делать быстрый заказ.

«Заказ в 1 клик» плюсы и минусы для интернет-магазина:

+ Вероятность того, что покупатель сделает заказ понравившегося товара повышается, потому что многим людям лень регистрироваться и заполнять подробную форму заказа.

+ Вероятность того, что кто-то или что-то отвлечет покупателя во время оформления заказа снижается, потому что заказ оформляется максимально быстро.

— Нагрузка на call-центр возрастает. Придется запрашивать адрес и ФИО покупателя по телефону.  Как правило это не составляет проблемы. Правда иногда бывают случаи, когда покупатель едет в метро или электричке, находится в зоне с неуверенным приемом сотовой связи, имеет акцент или дефекты речи. Представьте, что в вашем интернет-магазине сделал заказ Нажмутдинов Махмудапанди Абдулнатифович из поселка Кафыр-Кумух. Сможет ли оператор call-центра без ошибок записать адрес и имя получателя почтового отправления? Если оператор ошибется, то посылка может не дойти до адресата и вернется обратно в интернет-магазин.

После того как сотрудники  call-центра завалили нас жалобами на заказы, в которых не указан адрес получателя, мы стали анализировать лидеров из топа интернет-магазинов рунета.

Первое, что удивило: у многих лидеров, например, у Сапато, Вайлдберрис, Озона, перед оформлением заказа надо обязательно регистрироваться. Так как нас интересует именно БЫСТРЫЙ заказ, эти сайты мы отметаем и идем дальше.

На Сотмаркете — ЕСТЬ быстрый заказ, причем нужно указать только телефон. На 003 — тоже есть. На сайте Связного можно заказать обратный звонок из карточки товара, указав имя и телефон.

И, наконец, Ламода. В карточке товаров этого магазина нет кнопки заказ в 1 клик, зато обычный заказ можно сделать без регистрации и (внимание!) при оформлении заказа не нужно указывать ФИО и адрес. Даже покупателям из регионов. Вот их форма заказа:

lamoda_zakaz

И больше ничего. А все остальное оператор call-центра запрашивает при звонке.

То есть кнонка «Заказ в 1 клик» есть далеко не у всех интернет-магазинов из списка лидеров Рунета. Более того, на многих сайтах требуется регистрация и без нее заказ никак не оформить даже в мобильной версии (у Сапато, например).

Стоит ли добавлять кнопку «Заказ в 1 клик» в моем интернет-магазине? Это зависит от специфики магазина, географии его покупателей и от того, насколько загружен call-центр. Самый лучший способ получить ответ на этот вопрос: добавить кнопку «Заказ в 1 клик», настроить цели в Метрике и Аналитиксе и через неделю проанализировать результат. Выясните, насколько возрастет конверсия и насколько при этом увеличится нагрузка и затраты на call-центр. Если интернет-магазин новый, количество товаров в заказе стремится к единице, call-центр скучает, то делать нужно обязательно.

Читайте также

Выбор хостинга: характеристики тарифных планов, плюсы и минусы, а также отзывы о хостингах Уроки HostCMS: Как управлять заказами в админке HostCms? Почтомат PickPoint глазами покупателя: удобно или нет Сервис за деньги, или у сапы сменился почтовый адрес

Filed Under: Эксперименты и аналитика

Comments

  1. Саня

    15.01.2016 в 20:03:13

    Надо делать для всех магазинов «Купить в один клик» для удобства клиента! Вот http://lemarbet.com/razvitie-internet-magazina/pokupka-v-odin-klik-plyusi-i-minusi-tsogo-rishennya/

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Все
  • Разработка
  • Seo
  • SMM
  • E-Commerce
  • Site Projects

Copyright © 2006-2025 · Site Projects

· Log in

Политика конфидециальности