Привожу переписку с представителем техподдержки Яндекса Платоном Щукиным относительно созданию и размещению партнерской программы.
Основной вопрос был в уникальности материала. Например, наш интернет-магазин может предоставлять товары по партнерским отношениям на другие, более трастовые сайты. Что в таком случае произойдет с нашим сайтом? Как избежать пессимизации или попадания под любые фильтры?
Ответ был наконец-то получен!
Здравствуйте, Михаил!
Приношу свои извинения за задержку с ответом.
Согласно статье «Чем отличается качественный сайт от некачественного с точки
зрения Яндекса?» ( http://help.yandex.ru/webmaster/?id=995298#995342 ), мы
стараемся не индексировать или не ранжировать высоко:
»
* сайты, копирующие или переписывающие информацию с других ресурсов и не
создающие оригинального контента,
* страницы и сайты, единственной целью которых является перенаправление
пользователя на другой ресурс, автоматически («редирект») или добровольно,
<…>
* сайты, предоставляющие товары или информацию по партнерским программам, но
не представляющие никакой ценности для пользователя.
»
—
С уважением, Платон Щукин
Служба поддержки Яндекса
http://help.yandex.ru/
Михаил Мятов (Эртэд) написал(а):
> Здравствуйте!
>
> В данных документах нет ни слова об организации партнерской программы
> и размещении информации о товарах на других информационных ресурсах.
>
> Прошу уточнить, где именно можно прочитать об отношении Яндекса к
> партнерским программам.
>
> —
> Михаил Мятов
>
> > Здравствуйте, Михаил!
>
> > Приношу свои извинения за столь длительную задержку с ответом.
>
> > Наша позиция относительно случаев, в которых могут быть наложены какие-либо
> > санкции, описана на следующих страницах:
>
> > http://rules.yandex.ru/termsofuse.xml
> > http://help.yandex.ru/webmaster/?id=995298#995342
> > http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=325
> > http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=3772
>
> > Более подробных рекомендаций относительно использования тех или иных приемов
> > для продвижения сайта мы не предоставляем.
>
> > —
> > С уважением, Платон Щукин
> > Служба поддержки Яндекса
> > http://help.yandex.ru/
>
>
> > Мятов Михаил (Эртэд) написал(а):
>
> >> [ www.магазин.ru ]
> >> Здравствуйте!
> >>
> >> В связи с расширением ассортимента (уже более 850 наименований, а планируется
> >> запуск еще двух линий производства на фабриках в Италии!), перед нами
> >> (интернет-магаин.ru) встал вопрос о расширении способов продаж в Рунете.
> >>
> >> Одним из эффективных инструментов продаж мы считаем организацию партнерской
> >> программы.
> >>
> >> Как работает партнерская программа:
> >> 1) Мы ежедневно формируем xml файл из всех товаров (или берем тот же файл, что
> >> участвует в яндекс.маркете)
> >> 2) Разрабатываем интерфейс пользователя (проще говоря — интернет-магазин),
> >> который ЛЮБОЙ вебмастер может разместить как на поддомене, так и в подпапке.
> >> 3) Партнерская программа анонсируется.
> >>
> >> Однако, получится, что товары с нашим описанием размещают более сотни площадок
> >> различного качества. В том числе, площадки, гораздо сильнее нас (например, мы
> >> ведем переговоры о размещении партнерского магазина с нашими товарами на
> >> woman.ru).
> >>
> >> Вопросы:
> >> 1) Как нам правильно организовать партнерскую программу, чтобы мы НЕ ПОПАЛИ
> >> под различные фильтры Яндекса?
> >> 2) Как нам оставаться ПЕРВОИСТОЧНИКОМ по товарам, описания которых будут
> >> находиться на более сотни площадок различного качества (в том числе, площадки,
> >> гораздо сильнее нас) ?
> >>
> >> Очень просим вас ответить максимально подробно. Информацию в Помощи Яндекса мы
> >> не нашли :(.
> >>
>
>
Добавить комментарий