E-Commerce Blog

Профессиональная реклама интернет-магазинов

  • Все
  • Разработка
    • Лайфхаки
    • Учим матчасть
    • Монетизация
  • Seo
    • «Seo тактика»
    • «Одной строкой»
    • Поведенческие факторы сайта
    • Эксперименты и аналитика
  • SMM
    • Маркетинг
    • Кейсы
  • E-Commerce
    • E-бизнес
    • E-гаджеты
    • E-дизайн
    • Креатив
    • Коммуникации
  • Site Projects
    • Наша команда
    • Сервисы и разработки
Главная / Сервисы и разработки / Новый и современный функционал — сравнение лучших позиций за дату — ПОЗ

Максим Артемьев // 2 комментария

Новый и современный функционал — сравнение лучших позиций за дату — ПОЗ

Новый и современный функционал — сравнение лучших позиций за дату — ПОЗ

Краткое содержание статьи:

  • Как использовать сервис;
  • Как анализировать полученные данные;
  • Что делать в результате анализа.

Продвинутый сервис съема позиций в поисковых системах (Яндекс и Google) обзавелся аналитическим функционалом, которого нет ни в одном из имеющихся популярных сервисов (rush-analytics, seobrain, allpositions). Новый функционал возник исходя из необходимости понять, какие запросы действительно болтаются (при наличии ядра в 3000 фраз сложно понять, какое слово падает, какое растет, т.к. во всех сервисах мы видим только процентное или абсолютное значение ТОПа и уже исходя из его изменения руками ищем упавшие запросы.

В любом случае, пришлось бы собирать большую таблицу в Excel’е с историей позиций и писать формулы, которые считают позиции, показывают лучшие. Магией Excel’я мы не обладаем, зато обладаем рукастым программистом.

Как использовать сервис

Вернуться к содержанию

  • Заходим по адресу: http://pos2.siteprojects.ru/
  • Переходим в раздел «проекты»
  • Выбираем «Создать отчет лучших позиций (рел. стр.)»
  • Настраиваем дату и жмем на кнопку выгрузки.

Выгрузка лучшей позиции в сервисе ПОЗ от СайтПроджектс - шаг 1

Шаг 1 — выбираем проект;

Шаг 2 — настраиваем диапазон выгрузки;

Шаг 3 — формируем отчет;

Как анализировать полученные данные

Вернуться к содержанию

Выгрузка в формате xlsx — открываем Excel или через Google SpreadSheet.

Видим следующую картину:

Теперь мы сможем увидеть, какая была лучшая позиция и какая страница имела лучшую позицию за выбранный диапазон. Также справа есть колонка, которая подсвечивает, если запрос выпал из ТОП-10, то будет писать «BAD» и подсветит красным. Если запрос остался в ТОПе, то напишет «OK», если горит серым, то данных нет (нет рел.страницы или история по запросу не найдена).

К примеру рассмотрим на примере сайта edem-room.ru:

Запрос: кожаная куртка недорого

Лучшая позиция за период и URL: 4 позиция со страницей http://edem-room.ru/muzhskaya/muzhskie-kozhanie-kurtki/

Текущая позиция и URL: 31 позиция со страницей http://edem-room.ru/muzhskaya/muzhskie-kozhanie-kurtki/260216004.html

Сразу на лицо недостаточная релевантность и вес страницы с мужскими куртками. Напомним, что релевантные страницы Яндекс определяет самостоятельно. Мы же поможем ему исправив оптимизацию страниц с плохой позицией и заменив URL страницы в выдаче на ту, которая показала себя как лучшая за все время.

Что делать в результате анализа

Вернуться к содержанию

Собираем список страниц, у которых сильные различия при одновременном совпадении смены URL’а в выдаче. И начинаем работать над снижением релевантности плохих страниц и повышением релевантности продвигаемых страниц. Отличие этого сервиса в том, что он работает на пуле запросов в 5000 запросов, спокойно и корректно обрабатывая данные массивы.

Результат работы, это восстановление правильного урла в выдаче, а затем повышение позиций и трафика.

Читайте также

Арзамас, региональная выдача и проблема корректного определения позиций Сервис определения позиций Поз версия 2.0Сервис определения позиций Поз версия 2.0 Отображение релевантной страницы блока в сервисе определения позицийВ сервисе определения позиций Поз теперь собирается релевантная страница Добавление к одному проекту нескольких клиентов и менеджеровВ сервис определения позиций Поз добавлена возможность подключать один проект к нескольким менеджерам

Filed Under: Сервисы и разработки Tagged With: аналитика, обвал позиций, Поз, рост позиций

Comments

  1. При

    03.12.2017 в 22:35:52

    Привет

  2. Елена (iklife.ru)

    06.12.2017 в 15:49:30

    Неплохой похоже сервис для анализа запросов, надо будет изучить подробнее. Спасибо за информативную статью.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Все
  • Разработка
  • Seo
  • SMM
  • E-Commerce
  • Site Projects

Copyright © 2006-2025 · Site Projects

· Log in

Политика конфидециальности