E-Commerce Blog

Профессиональная реклама интернет-магазинов

  • Все
  • Разработка
    • Лайфхаки
    • Учим матчасть
    • Монетизация
  • Seo
    • «Seo тактика»
    • «Одной строкой»
    • Поведенческие факторы сайта
    • Эксперименты и аналитика
  • SMM
    • Маркетинг
    • Кейсы
  • E-Commerce
    • E-бизнес
    • E-гаджеты
    • E-дизайн
    • Креатив
    • Коммуникации
  • Site Projects
    • Наша команда
    • Сервисы и разработки
Главная / Seo / Эксперименты и аналитика / Новый фильтр Google — фильтр шестой позиции или фильтр ‘-5’

Михаил Мятов // Комментариев нет

Новый фильтр Google — фильтр шестой позиции или фильтр ‘-5’

По самым коммерческим высокочастотным ключевым запросам большое количество сайтов одновременно упало с 1-2 на 6 позицию в выдаче. Интересно, что это случилось не со всеми, а лишь с определенными запросами.

Также упали «старички» — старые мощные сайты, находящиеся на первых позициях испокон веков.

Предполагаемая причина падения — внешние ссылочные факторы.

Итак, фильтр «шестой позиции», или фильтр «-5» накладывается в двух случаях:

  1. прекращение роста внешних ссылок после продвижения сайта в топ
  2. однотипность доноров в беках

Google рулит. Как обычно.

Читайте также

Устранение Ты последний (фильтр Яндекса) и Supplemental results (фильтр Google) Разработан новый универсальный алгоритм продвижения под Яндекс Русскоязычный Google дружит с вебмастерами Новые правила для владельцев площадок Google AdSense

Filed Under: Эксперименты и аналитика Tagged With: -5, Google, внешние факторы, Гугль, обвал позиций, причины, фильтры, шестая позиция

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Все
  • Разработка
  • Seo
  • SMM
  • E-Commerce
  • Site Projects

Copyright © 2006-2025 · Site Projects

· Log in

Политика конфидециальности