E-Commerce Blog

Профессиональная реклама интернет-магазинов

  • Все
  • Разработка
    • Лайфхаки
    • Учим матчасть
    • Монетизация
  • Seo
    • «Seo тактика»
    • «Одной строкой»
    • Поведенческие факторы сайта
    • Эксперименты и аналитика
  • SMM
    • Маркетинг
    • Кейсы
  • E-Commerce
    • E-бизнес
    • E-гаджеты
    • E-дизайн
    • Креатив
    • Коммуникации
  • Site Projects
    • Наша команда
    • Сервисы и разработки
Главная / Seo / "Seo тактика" / Как сделать контент сайта, привлекающий большое количество посетителей

Михаил Мятов // Комментариев нет

Как сделать контент сайта, привлекающий большое количество посетителей

Данная статья рассматривает методы, с помощью которых вы сможете сделать контент сайта, привлекающий большое количество посетителей.

Календарь событий

Если ваш сайт предназначен для специфического круга посетителей и постоянно обновляется, рекомендуем вам вести календарь событий. События должны соответствовать определенной области или теме.

Пример — http://rus.spartak.com/usr/news/list.asp?id=66&m=12&yy=2006&x=33&y=5 .

Рерайтинг статей

Рерайтинг — это переписывание статьи заново, своими словами, но близко со смыслу текста. Пользу этого вида получения контента можем приравнять к написанию статей, т.к. при грамотном рерайтинге получается совершенно новая статья.

Копирование статей с других сайтов

Копирование статей с других сайтов — во-первых, вопрос этики. Во-вторых, на ваш сайт могут быть наложены санкции поисковыми системами. В-третьих, это всё равно не удержит пользователей.

Спонсорство и конкурсы

Введение конкурсов — замечательный способ вызова интереса посетителей и получения входящих ссылок, — все хотят выиграть.

Например, сайт посвящен кулинарии. Удачным способом привлечения посетителей будет организация конкурса на лучший рецепт, посвященный приближаемуся событию или знаменательной дате (например, http://www.mosperepis.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=778&Itemid=35 — конкурс, посвященный новому году).

Обзор товаров и услуг и их рекомендация

Покупатели часто обращаются к обзорам товаров, чтобы выяснить что именно им лучше купить. Большое количество сайтов держатся именно на предоставлении независимых обзоров товаров и услуг.

Производители могут предоставлять обзоры, посвященные выходу отдельных товаров или услуг на рынок, анонсируя и производя таким образом рекламную компанию.

Обзор товара или услуги будет более ценным, если в нем будут указаны как достоинства, так и недостатки товара или услуги (например, http://www.obmw.ru/index.php?option=com_content&task=category&sectionid=3&id=6&Itemid=9 — обзоры bmw, посвященные тесту различных моделей).

Форумы, новостные ленты (rss)

Контент, генерируемый посетителями, — лучший способ привлечь как посетителей, так и продвинуть свой сайт по многим, обычно низкочастотным, запросам.
Нет более легкого пути получения и удержания посетителей, чем форум и новостные ленты.

Примером тематического форума является www.rusplace.gr/forum/ — форум о туризме.

Блоги

Блоги — это лакомство для поисковых пауков. Почему? Потому что блоги в основном имеют содержимое странички, релевантное теме. Также блоги постоянно обновляются. Используйте блоги для общения с вашей аудиторией.
Например, www.siteprojects.ru/blog/ — блог о поисковых системах ;-D .

Карта сайта

Если ваш сайт является региональным или является сайтом-визиткой (или онлайн-магазином), рекомендуется использовать карты, незаметно интергирующие в ваш сайт.

Примером подобных сервисов является http://maps.yandex.ru/.

Фотогалереи

Пополняющиеся фотогалереи — отличный способ получить целевых посетителей.

Установка разделов Вопросов и ответов, FAQ

Часто задаваемые вопросы были в данном следует модифицировать в раздел Вопросов и ответов или в более сложную систему получения тематической информации.

Написание статей / Путеводителями «How to»

Когда пишите статью, думайте об интересах посетителей вашего сайта, какую информацию они хотели бы почерпнуть из статьи, а не о том, что вы хотите им дать. Хороша не просто написанная статья, содержащая ненужные блоки информации, но и возможность обучить вашу аудиторию новым для них фразам.

Путеводители How to — всегда грандиозное пополнение любого сайта.

Нишевые каталоги

Каталоги, посвященные одной области (нишевые каталоги), имеют большую популярность. Сайты, находящиеся в таких каталогах, вызывают дополнительный интерес у посетителей. Нишевые каталоги могут содержать листы полезных утилит, рейтинг лучших нишевых блогов, популярные новости и много другое.

Примером такого каталога является Яндекс.Каталог — http://yaca.yandex.ru/.

Читайте также

Основы seo — хорошие и плохие ссылки Новые правила для владельцев площадок Google AdSense Регистрация в Яндекс Каталоге, а зачем?? Раскрутка без морд

Filed Under: "Seo тактика", Монетизация Tagged With: RSS, блоги, вопросы и ответы, календарь событий, карта сайта, качественный контент, конкурсы, контент, новостные ленты, обзор, путеводители, рерайтинг статей, сервисы, содержание, спонсорство, форумы, фотогалерея

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Все
  • Разработка
  • Seo
  • SMM
  • E-Commerce
  • Site Projects

Copyright © 2006-2025 · Site Projects

· Log in

Политика конфидециальности