Прежде чем выбрать каким образом мы будем раскручивать ваш сайт, хотелось бы выделить основные направления в интернет рекламе:
- Поисковое продвижение(вывод сайта в топ), обычно в первые 10 мест поисковых систем(Яндекс, Rambler, Google)
- Контекстная реклама(текстовые объявления по конкретным запросам)
- Медийный контекст(банерная реклама по конкретным запросам) в поисковых системах
- Медийная реклама(комплексная банерная реклама) на различных площадках
Каждое направление имеет свои преимущества, поэтому перед тем как запускать рекламу нужно определить ЦЕЛЬ.
Если у вас небольшая компания, которой требуется привлечь конкретного пользователя, тогда рекомендуем использовать поисковое продвижение + контекстную рекламу.
Для крупных компаний, если стоит задача – вывод на рынок нового продукта или привлечение массовой аудитории, тогда потребуется планирование и медийное сопровождение, что относится с медийной рекламе.
Важно:
Фундаментом любой интернет рекламы является поисковое продвижение, которое имеет огромный плюс перед другими видами рекламы – это высокий КПД(порядка 70% аудитории при запросе обращаются к поиску), конкретика + соотношение затрат\прибыли. Поэтому в момент планирования крайне ВАЖНО подобрать список целевых запросов.
Контекстная реклама имеет преимущество в том, что результат (т.е. позиция) может быть мгновенным, например настроить и запустить рекламу можно за 1 день, но затраты в месяц в 2-5 раз больше, чем в поисковом продвижении.
Так, что при старте малого и среднего бизнеса мы рекомендуем своим клиентам использовать 2 вида рекламы вместе, например в период вывода сайта в топ-10 использование контекстной рекламы решает вопрос с привлечением клиентов.
Медийный контекст ориентирован на массовое привлечение целевой аудитории, но КПД у данной рекламы не достаточно высок (3-5% аудитории). Рекомендуется использовать данную рекламу при комплексной рекламной компании вашего сайта.
Медийная реклама ориентирована на массового потребителя или привлечение большого числа клиентов, где крайне важно подобрать целевые площадки, учесть особенности целевой аудитории, выявить преимущества продукта\услуги и т.д. Все эти данные собираются в медиа-брифе и являются составными частями при планировании рекламной компании, т.к. это влияет на результат рекламы и КПД (1-50%).
Резюмируя, могу порекомендовать тщательно подходить к выбору рекламы и тогда результат будет приятной неожиданностью, в хорошем смысле этого слова )))
Alexx
Отличные советы, буду им следовать!
online pharmacy without prescription
I read a few topics. I respect your work and added blog to favorites.
Sanya
Очень полезная статья, мне очень понравилось!