E-Commerce Blog

Профессиональная реклама интернет-магазинов

  • Все
  • Разработка
    • Лайфхаки
    • Учим матчасть
    • Монетизация
  • Seo
    • «Seo тактика»
    • «Одной строкой»
    • Поведенческие факторы сайта
    • Эксперименты и аналитика
  • SMM
    • Маркетинг
    • Кейсы
  • E-Commerce
    • E-бизнес
    • E-гаджеты
    • E-дизайн
    • Креатив
    • Коммуникации
  • Site Projects
    • Наша команда
    • Сервисы и разработки
Главная / SMM / Как соцсети помогают бороться с недобросовестными фрилансерами?

Чупакабра // Один комментарий

Как соцсети помогают бороться с недобросовестными фрилансерами?

Забавный случай произошел со мной на днях. Нужно было доработать старый видеоролик для одного из наших сайтов. Делал этот ролик фрилансер. Вот и решила я к нему снова обратиться. Всё-таки проверенный спец.Только тот фрилансер почему-то удалил свои профили из всех бирж. Так как я знала его имя и фамилию, то мне не составило труда найти его через соцсеть Вконтакте. Хорошо, что имя и фамилия у него редкие.

Фрилансер как раз был онлайн. И мы оперативно обсудили все вопросы. Он охотно согласился доработать ролик. После чего я скинула ему ТЗ и сделала предоплату на Вебмани — 2000 рублей. Фрилансер подтвердил получение и написал «работаю». Было это 16 февраля.

А потом он пропал. Точнее было видно, что он регулярно заходит в сеть, но на мои вопросы о том, когда будет готов ролик, не реагирует. Я честно писала ему в личку всё это время с одним и тем же вопросом «когда???».

Вчера вечером моё терпение лопнуло. Не из-за 2 000 рублей. А из-за того, что я уже потратила на его ожидание кучу времени. И решила достать его из-под земли. Как же можно «достать» человека, зная только его профиль Вконтакте?

Решила сделать это через его друзей. Их оказалось очень много — 443. Осталось отобрать среди них реальных друзей, которые могут знать его телефон. Таких можно найти:

— в разделах «лучшие друзья», «друзья по школе», «друзья по вузу»;

— справа вверху некоторые указывают профили своих родственников (сестер, братьев, супругов);

— искать друзей, которые отмечают его на своих фото.

У моего фрилансера ничего из вышеперечисленного указанного не было, а друзья отмечали его на фото несколько лет назад.

Тогда я решила посмотреть, кто лайкал его фото. Взяла два последних добавленных фото и выделила двух человек, которые лайкнули оба этих фото. После чего я отправила этим людям вот такие сообщения (имя «героя» изменила):

«Здравствуйте! Знаете ли Вы телефон Василия Роликова? Дело в том, что я несколько недель назад заказала у него видеоролик, сделала предоплату. А он мне не отвечает, пропал. В итоге Василий очень сильно меня подводит. При это видно, что во Вконтакте он заходит.»

Сегодня утром у меня в личке +3 сообщения.

Первое пришло от первого друга: «Здравствуйте! у меня нет его телефона.»

Второе — от него самого: «Здравствуйте. Извините что пропал. Сегодня отправлю.»

А на десерт сообщение от второго «друга»: «Почему вы мне пишите? Я его бывшая жена. Прошу вас меня не беспокоить . Извините. Не пишите мне.»

Читайте также

Зачем работать с людьми в сайтах социальной сети и социальных сервисах как вывести фото под банеры в правой колонке выдачи ЯндексаКак вывести фото под банеры в правой колонке выдачи Яндекса, или продвигаем картинки в топ! 3 способа как рассчитать свою эффективность Блоги-тысячники: история, секрет популярности, финансовая отдача

Filed Under: SMM, SMM маркетинг

Comments

  1. Александр ШевцовАлександр Шевцов

    15.03.2015 в 12:03:24

    Бывшая жена сработала.)))

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Все
  • Разработка
  • Seo
  • SMM
  • E-Commerce
  • Site Projects

Copyright © 2006-2025 · Site Projects

· Log in

Политика конфидециальности