E-Commerce Blog

Профессиональная реклама интернет-магазинов

  • Все
  • Разработка
    • Лайфхаки
    • Учим матчасть
    • Монетизация
  • Seo
    • «Seo тактика»
    • «Одной строкой»
    • Поведенческие факторы сайта
    • Эксперименты и аналитика
  • SMM
    • Маркетинг
    • Кейсы
  • E-Commerce
    • E-бизнес
    • E-гаджеты
    • E-дизайн
    • Креатив
    • Коммуникации
  • Site Projects
    • Наша команда
    • Сервисы и разработки
Главная / Seo / "Seo тактика" / Как сделать, чтобы оптимизатор не забывал долгоиграющие задачи?

Кирилл Семернин // Комментариев нет

Как сделать, чтобы оптимизатор не забывал долгоиграющие задачи?

Как сделать, чтобы оптимизатор не забывал долгоиграющие задачи?

Со временем, у оптимизатора работающего в CRM (в нашем случае, это Мегаплан), появляется большое количество задач. Первостепенно, они разбираются по проектам и подзадачам, дабы не смешивать задачи разных проектов в одну кучу. Есть возможность сортировать задачи по дедлайну, последней активности, исполнителям, что несомненно удобно. Но даже при всем доступном функционале, некоторые задачи становятся просроченными, при казалось бы полной возможности мониторинга.

Для повышения эффективности контроля за выполнением задач, можно использовать теги.

3jTye3Y

 

Схема работы простая:

1) ставим тег (например, «с заказчика»)
2) идём в Задачи — слева в столбце жмем Новый фильтр
3) Теги — это — указанный в п. 1) тег
Статус — это — Любой
Ставим название и жмем кнопку сохранить.
4) Делаем вывод списком

Благодаря тегам, мы можем указать, для какого типа сотрудников поставлена задача, и в дальнейшем, используя фильтры просматривать задачи определенной категории сотрудников.

2de89-clip-28kb

Конкретно в нашем случае, теги помогают:

  • отслеживать задачи для разработчиков, которые нужно решить
  • свои задачи, которые важны и в плане, но вы о них забываете
  • приемку текстов авторов
и т.д. — и снимать задачи из этих списков (с помощью удаления тега из задачи), не зависимо от статуса завершения задачи.

Читайте также

Простой способ сделать рассылки более эффективными Как сделать контент сайта, привлекающий большое количество посетителей 6 критериев успеха интернет-магазина, как сделать продающий ИМ Как в почтовом яндекс ящике сделать перенаправление всей почты

Filed Under: "Seo тактика"

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Все
  • Разработка
  • Seo
  • SMM
  • E-Commerce
  • Site Projects

Copyright © 2006-2025 · Site Projects

· Log in

Политика конфидециальности