Продвижение вашего сайта может быть довольно тяжелой задачей. Затраты на стандартные методы продвижения в коммерческих тематиках очень высоки. Также поднятие сайта на вершины выдачи поисковых систем требует длительного времени (обычно, от одного месяца).
Так что же вам делать? Один из вариантов продвижения вашего бизнеса в Сети — системы оплаты-за-клик (PPC). Пользуясь услугой pay-per-click, вы платите определенную сумму за клик и отображаетесь рядом с поисковой выдачей по выбранным вами запросам. Каждый раз, когда кто-то кликает на ваше объявление, вы платите за этот клик.
Спешим вас успокоить: для большинства ключевых слов вы можете устанавливать цену (здесь и далее — бид) низкой и получать за это большое количество переходов.
Если вы никогда раньше не пользовались системами PPC или вообще не сталкивались с этим понятием, выполните любой запрос в поисковой системе, и вы увидите, что рядом с нормальной выдачей сайтов находятся так называемые Рекламные объявления. Именно за эти объявления и платят сайты — за каждый произведенный вами клик.
PPC могут быть очень дорогими, и зависят от ключевого слова, по которому вы желаете получить приток посетителей. Однако, есть пути грамотного расхода вашего бюджета с максимальной отдачей от рекламной компании. Некоторые компании, находящиеся на первых местах Рекламных объявлений, могут платить вплоть до 20$ за клик по конкретному ключевому слову. Каждый сервис оплаты-за-клики имеет систему статистики переходов, позволяющую вам увидеть какое количество переходов вы получите за определенный бид. Таким образом, если вы хотите потратить 50 центов за клик, вы сможете определить примерное количество переходов в сутки и рассчитать стоимость рекламной компании за один день. Продвинутые сервисы PPC позволяют сделать подобные расчеты автоматическими. Также цена зависит от позиции объявления относительно других рекламных объявлений (чем выше цена вашего бида, тем выше ваша позиция в рекламном блоке по определенному ключевому запросу).
Существует много различных PPC сервисов. Зарубежом — это Google Adwords (размещает рекламные объявления также на результатах выдачи Jeeves, AOL и, разумеется, Google), Overture (Yahoo и компания), Miva и многие другие. В России выбор не настолько богат — Яндекс.Директ, Бегун, Rorer и несколько мелких сервисов. Все они работают примерно одинаково и при грамотно составленных объявлениях будут приносить немало посетителей на ваш сайт.
Наиболее важная вещь рекламной компании на PPC — знание какая фраза или ключевик сколько стоит. Вы также не должны забывать, что подавляющее большинство людей пользуются поисковыми системами исключительно для поиска информации, зачастую они не имеют интереса к приобретению вашего товара или услуги. Поэтому, проводя рекламную компанию на PPC для привлечения посетителей на сайт для продажи товара или услуги, убедитесь, что вы поставили на слово, приносящее вам целевых посетителей — людей, кто действительно заинтересован в вашем товаре или услуге. Избегайте общих ключевых слов!
Например, если сайт посвящен продажам неоновых ламп, и вы закажете рекламное объявление по слову «неоновые лампы», все посетители, перейдущие на сайт, будут целевыми посетителями, заинтересованными именно вашей продукцией, что означает высокую конвертацию посетителей в покупателей (при прочих равных условиях).
Реклама на PPC — одна из наиболее эффективных форм рекламы в Интернете, поэтому мы рекомендуем вам использовать её при выходе на онлайн-рынок. Просто убедитесь, что вы выставляете бид равнозначный вашему бюджету и используете точные ключевые слова или словосочетания, чтобы получить качественный трафик, и все будет прекрасно!
Мурзилкин
А чем отличается Директ от Бегуна?
Эртэд
В первую очередь — Бегун крутит на менее дорогих площадках, на менее популярных поисковиках, поэтому здесь эффективность может быть не максимальной. Яндекс же в силу своей популярности имеет сильный эффект… чего и вам желаю 😉
Евгени
С праздниками, господа! Почему то не отображается контекстная реклама Бегуна и Адсенс при включенном Касперском, почему так? Еще месяц назад с Касперским все отображалось.