E-Commerce Blog

Профессиональная реклама интернет-магазинов

  • Все
  • Разработка
    • Лайфхаки
    • Учим матчасть
    • Монетизация
  • Seo
    • «Seo тактика»
    • «Одной строкой»
    • Поведенческие факторы сайта
    • Эксперименты и аналитика
  • SMM
    • Маркетинг
    • Кейсы
  • E-Commerce
    • E-бизнес
    • E-гаджеты
    • E-дизайн
    • Креатив
    • Коммуникации
  • Site Projects
    • Наша команда
    • Сервисы и разработки
Главная / E-Commerce / Коммуникации / Как определить порядочность человека?

Михаил Мятов // 3 комментария

Как определить порядочность человека?

Как определить порядочность человека?

Очень часто приходится иметь дело с разными типами клиентов/партнеров/коллег/подрядчиков.

В большинстве случае лицом компании (или частного предепринимателя) выступает один человек, личность. Все личности внешне выглядят по-разному. У каждого своё отношение к работе. Так, кто-то вызывает симпатию, кто-то имеет навыки входить в доверие представителю нашей команды.

Если человек или компания платит нам деньги, то нам не важно на сколько компания или представитель компании, Человек, этичен.

Как определить порядочность человека (клиента/партнера/коллеги/подрядчика)?
Как определить порядочность человека (клиента/партнера/коллеги/подрядчика)?

Однако, если приходится кредитовать компанию или давать деньги малознакомому специалисту, особенно в долгосрочной основе, крайне желательно знать об этом человеке или организации как можно больше информации.

Каковы способы определения порядочности человека или компании?

  1. Отзывы в Интернете. Можно искать по ФИО, по Никнейму, по телефонам, по e-mail, по названию компании, по любым другим контактным данным.
  2. По обращениям в спец. организации, занимающиеся пробивкой людей и организаций в различных списках госорганов.
  3. Выяснение отзывов других компаний или людей об организации/человеке, с которыми ранее контактировал исследуемый объект.
  4. Наблюдение за косвенными признаками. Например, частота смена телефона. Если человек меняет телефонные номера хотя бы 2 раза в год, — это повод задуматься. 🙂

Читайте также

3 секрета интересного человека, или о чем разговаривать с людьми Как проверить оптимизатора / фирму по продвижению, или как выбрать seo для раскрутки сайта? Скрипт по определению первоисточника в Яндексе, или как определить является ли страница сайта первоисточником Скрипт по определению посещаемости сайта онлайн, или как определить пузомерки наращены и естественный ли тиц у сайта скриптом!

Filed Under: Коммуникации Tagged With: клиент, коллега, партнер, подрядчик, порядочность, честность

Comments

  1. Валерий

    15.04.2013 в 3:39:51

    Да конечно это поможет, но не на 100%

  2. Александр

    30.04.2013 в 17:49:34

    Весьма полезная информация… Возьмем на заметку!

  3. Tasta

    09.08.2013 в 13:33:12

    А что делать если на человека нет никаких данных?

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Все
  • Разработка
  • Seo
  • SMM
  • E-Commerce
  • Site Projects

Copyright © 2006-2025 · Site Projects

· Log in

Политика конфидециальности