Эта статья о соцсетях и о том как люди любят обманываться – чем и успешно пользуются современные интернет-мошенники. Данная информация будет полезна всем, кто хоть раз делал или только планирует делать покупки в соцсетях.
А так же выделены основные признаки групп мошенников.
За год продвижения крупного бренда в соц сетях нам попадалось уже несколько довольно интересных пабликов которые благополучно наживались на известности продвигаемого нами Бренда.
Чуть ниже один из них. К сожалению, группа закрыта, было изменено название и удалены все посты. Скрины еще живого паблика я не нашел, но основной пост — «обращение» к людям, которые вступили в эту группу и поверили данным людям, говорит сам за себя. Как минимум эти люди нажились на сотне человек и закрылись только после того, как кто-то из покупателей устал ждать и обратился в органы правозащиты.
На наши жалобы, как официального представителя компании, админы соцсети ВК не обращали внимания и давали отписки о невозможности закрыть группу бездоказательно. Мы предоставили им ссылки на цены официального производителя, но нам ответили, мол извините, но вдруг все так, как говорится в группе и у девушки (которая вела паблик) есть возможность продавать товар по цене в 2 раза ниже, чем заявлено брендом.
Группа продержалась около 3 месяцев и закрылась сама — ВК её так и не закрыл.
Поэтому при переходе по ссылке https://vk.com/fashionhousekrokyn мы попадаем просто в закрытую группу, а не на красивую страничку, где ВК защищает пользователя.
Признаки пабликов, в которых делать покупки опасно!
- Предоплата. Если в условиях получения покупки стоит только предоплата;
- Цены в 2 раза дешевле цен официальных брендов. Не поленитесь — проверьте;
- Закрыта стена, нет обсуждений;
- В группе нет адвокатов бренда (группы) — обычно это активные дамы, которым нравится группа и которые вместо администратора могут помочь сориентироваться впервые попавшему в паблик человеку.
Добавить комментарий