По Моему — идеальное рекламное письмо от крупнейшего книжного Интернет-магазина.
Выглядит так же, как эта девушка для многих молодых мужчин….
девушку взял из этой статьи(http://www.elle.ru/celebrities/devushka-mechtyi-15-roskoshnyih-foto-kendis-sveynpol-v-kupalnikah/), а сейчас к делу ))
По моему — идеальное рекламное письмо от Интернет Магазина должно выглядеть так:
1)Очень интересная фишка — забота о получателе. При переходе на «нажмите здесь» перебрасывает на эту же простынку которую вы видете ниже но оформленную в отдельную лендинг страницу.
2)Обращение в Теме письма, в теле письма и в лендинге в который перекидывает — это просто приятно.
3)Интересный момент «Редакция лабиринта» советует — вот тут каждый директор ИМ может написать мы вам советуем. (это уже не акция и не реклама, а просто совет) Обязательно просмотрите пост до конца, в конце интересная ссылка, а так же пару строк о мною «любимом» спаме.
зы… забыл упомянуть про пункт — 4)Большие кнопки -смартфоны и планшеты есть у всех, и большие кнопки должны быть везде.
А сейчас ко вкусненькому
Не экологичное письмо (которое ниже) — тут нету возможности отписаться. Я уже ненавижу компанию, занимающуюся этой рассылкой. Хотя бы делали что нибудь креативное. А так же они не прячут все в код присылают мне html файл+ несколько jpg. ( На уровне школьников)
Кстати в спаме тоже чувствуется изменения, пусть он и напрягает, но даже спамеры страются привлечь внимание. В последнее время ко мне приходит спам с одной картинкой и одной ссылкой. К сожалению даже крупные ИМ не грешат пользоваться этим инструментом.
Интернет магазин Ламода
ИМ ламода пользуется этим инструментом наряду с магазинами по продаже дешевых таблеток, писек и т.п. Крупые ИМ уже давно пользуются схемой продаж с помощью CPA. И если Арбитражнику Эта рассылка приносит больше прибыли чем реклама в директе или других инструментах — он молодец. Но вместе с прибылью этот человек приносит и экологический вред компании Ламода.
Микро вывод: Инструмент рассылок живой и похоже жить и развиваться еще будет долго, а если мой пост повлияет на качество рассылок я буду счастлив. И это еще не все.
Что меня побудило написать вторую версию Идеального рекламного письма? Первая версия
Мой босс сегодня скинул ссылку на блог интересных ребят, через полчасаизучения их блога я наткнулся на золотую статью )) Это статья с правилами оформления и подготовкой писем. Обратите вниманиена пункт №7 Учите CSS3.
http://takethecake.ru/blog/2015/01/email-marketing-non-obvious-rules-of-practice
Увы они не приводят примера с такими письмами — но css3 говорит нам о том, что есть возможность делать очень красивые письма со вставленными мини видеороликами которые будут весить очень мало.
Сергей
Это господа арбитражники делают рассылку покупая базы e-mail адресов, берут офер ИМ любого известного бренда в ПП СРА, где не запрещен такой вид трафика, и вуаля! Статья хорошая!