Идеальное рекламное письмо для интернет-рассылки продающих сайтов.
Каким оно должно быть? Многие задаются этим вопросом. Мне посчастливилось буквально увидеть его…
Я очень привередливый и почту удаляю из своих 10… ящиков, даже не смотря в само письмо, бывает только по названию. Если автор приелся, или название не цепляющее, то все сразу же летит в корзину. Но парочка писем меня зацепила.
Сначала покажу идеальное, а после – то, которое меня зацепило.
Заглавие — буду честен, название я не запомнил, и даже не сразу нашёл это письмо среди вала других. Пусть оно и не цепляет, но написано правильно.
А вот и письмо!
А сейчас по пунктам:
1) Меня вежливо просят добавить ящик в адресную книгу. Размер и цвет подобран, так что не давит ничем. Я с радостью добавлю.
2) Телефон справа вверху — в самом видном и привычном месте.
3) Название со слоганом — где и положено — по середине.
4) Кнопки тоже не давят и все функциональны — правда, ведут чуток не туда, куда я бы хотел:
• при нажатии на одежду — одежда;
• при нажатии на обувь — обувь;
• аксессуары – снова обувь;
• Новинки — обувь.
На разные страницы каталога с обувью.
5) Очень красиво и качественно прорисован баннер: он полностью кликабелен, не стали придумывать дополнительных кнопок и усложнять письмо. Правда при переходе по нему мы попадаем в каталог, а не на специальную страницу, где мне радостно бы сообщили, что у меня есть купон. Т.е. промокод привел на сайт, а там уж сами — если заказали и вспомнили что у вас есть код – молодцы, если нет — ваши проблемы. Т.е. меня, как посетителя, не взяли и не повели дальше, а оставили на сайте «сражаться с его структурой и каталогом как Дон Кихота с мельницами. Возможно сравнение неправильное, но главное вы меня поняли.
6) Очень радует, что сразу идет каталог товаров: он разделенный по гендерному принципу. Девушкам везде у нас дорога, вот и тут они вверху. Все правильно. Основные покупатели. Но я подписывался как м.ч. и хочу получать письма с подборкой для мужчин.
7) Цена с ссылкой «купить» очень удачно и красиво расположены. Ссылка с названия и ссылка со слова «купить» идут на карточку товара. Не могу сказать + это или — . Функцию они выполняют — переводят человека на сайт.
Кстати, вот тут уже о нас, как о покупателях, вспомнили и сообщают, что при покупке более 5000 руб. у нас есть промокод. Весь эффект радости от него исчезает. На сайте можно было уже и не писать о промокоде, а просто сделать всем покупателям скидку. А может хитрые продавцы еще надеются что кто то не будет набирать промокод?
Про описание на карточке товара я молчу – столько усилий потрачено, чтобы меня привлечь — и никакого описания…
8) Вот я и добрался до интересующих меня моделей. Обратил внимание на парку-пуховик. Нее, нафиг… мой пуховик лучше, да и название фирмы как-то поприличнее — не Herno. Учил я немецкий, читаю по-немецки. А еще обратил внимание, что описание брендов на сайте нет. И Herno не Herno — непонятно что это и откуда. (хотя может только для этого бренда)
9) Подбираемся к самому сладенькому. Преимущества, которые должны вызывать доверие — это не кнопки, но нарисованы они, надо заметить, классно. Смотрятся достойно, доверие вызывают.
10) Кнопки соцсетей. Сайт действительно присутствует везде и это еще один «+» к доверию. А еще очень понравилось, что эти сети сделаны серыми значками, чтобы не отвлекать внимания, чтобы взгляд тянулся снова вверх письма.
11) При нажатии на обратную связь ссылка ведет в контакты сайта.
12) Отписываться от рассылки настолько приятно, что мне не захотелось нажимать подтверждение – буду ждать новых писем от этого интернет-магазина.
А сейчас ужасное, неэкологичное письмо, которое цепляет названием и его хочется прочитать.
Но, уже после прочтения первых строк, я решил отписаться. Не знаю, что автор письма хотел сделать, когда напрямую прощался со своими подписчиками? Но я сразу отписался от его рассылок — не люблю, когда на мне ставят такие эксперименты.
Контен
Хорошая статья. Спасибо!
Александр Шевцов
Спасибо, старался!
Олег Хок
неэкологичное письмо конечно цепляет темкой. И в последнее время мне как минимум три письма подобного типа приходило…
Александр Шевцов
Да заваливают. И это в основном Интернет предприниматели. Предприятия, чему я очень рад, такого себе не позволяют.