Недавно мы в Яндекс для одного из проектов наших клиентов разместили выгрузку магазина в Яндекс.Маркет.
На сайт поставили Метрику, настроили цель — корзина. И решили отследить каков же для магазина выхлоп в заказах с Яндекс.Маркета.
Однако, мы увидели, что Яндекс.Маркет и Яндекс.Метрика не дружат.
В связи с этим, мы отправили в техподдержку Яндекса письмо следующего содержания:
Здравствуйте!
Мы выгружаем все товары на Яндекс.Маркет (магазин ___.ru)
У нас стоит Яндекс.Метрика.
Однако, когда я просматриваю статистику по магазину
(http://partner.market.yandex.ru/order.xml?id=___), пишется, что Чтобы
получать статистику заказов, установите счётчик Яндекс.Метрики.
Почему не собирается статистика по заказам из яндекс.маркета?..
В ответ мы получили:
Добрый день, Маргарита!
К сожалению, в данный момент отчет по заказам в Маркете работает
некорректно.
Это связано с различными алгоритмами функционирования систем Маркета и
Метрики и, следовательно, большими сложностями в их синхронизации.
Обсуждается вопрос об удалении отчета по заказам из интерфейса Маркета или
его полной перестройке.
В настоящий момент для анализа статистики заказов на Маркете мы рекомендуем
пользоваться нашим статистическим сервисом Яндекс.Метрика.
http://metrika.yandex.ru/
—
С уважением, Людмила Борисова
Служба поддержки коммерческих сервисов
Таким образом, мы видим, что в Яндексе существует глобальная проблема: их инструменты не совместимы. Это означает, что разрабатываемые решения параллельно различными командами друг с другом почти не работают. Их объединяет лишь бренд. И это крайне негативная новость.
Добавить комментарий