E-Commerce Blog

Профессиональная реклама интернет-магазинов

  • Все
  • Разработка
    • Лайфхаки
    • Учим матчасть
    • Монетизация
  • Seo
    • «Seo тактика»
    • «Одной строкой»
    • Поведенческие факторы сайта
    • Эксперименты и аналитика
  • SMM
    • Маркетинг
    • Кейсы
  • E-Commerce
    • E-бизнес
    • E-гаджеты
    • E-дизайн
    • Креатив
    • Коммуникации
  • Site Projects
    • Наша команда
    • Сервисы и разработки
Главная / E-Commerce / E-дизайн / flash и gif баннеры. Недостатки флеша

Михаил Мятов // 5 комментариев

flash и gif баннеры. Недостатки флеша

Сегодня у дизайнера встал вопрос о необходимости анимации на одном из наших проектов.

Дизайнер запросила информацию о разнице между flash и gif банерами анимацией.

Объясняю.

Gif и flash баннеры – что выбрать? читать

Flash и GIF анимация в дизайне сайтов читать

Также выражу свое личное мнение.

Почему мне не нравится флеш:

  1. флеш ролик не идет в стандартной поставке windows. Как следствия:
    1. посетителям сайта с плохим интернетом не удастся установить флеш проигрыватель
    2. посетителям сайта с ограниченными правами (не админы) не удастся установить флеш проигрыватель
    3. некоторой прослойке ЦА (например, женские интернет-магазины и женские сайты) также будет проблемно устанавливать флеш-проигрыватель.Как результат, все группы посетителей из пункта 1 не увидят флеш ролика.
  2. лишняя динамика. Флеш ролик может отвлекать от необходимого содержания сайта, от того смысла, который несет в себе сайт, особенно если он информационный. В перегруженном мире информацией каждый дразнящий элемент информации имеет свойство отталкивать пользователя от основной цели проекта.
  3. звуковое сопровождение Флеш роликов. Это вообще использовать следует только в имиджево-развлекательных проектах. Когда посреди ночи дома (или днем на весь офис) из колонок заиграет непонятная музыка — это вызывает только негативное отношение. Более того, такой сайт чаще всего немедленно закрывается и больше не открывается.

Собственно, как только  флеш будет идти с windows, изменю свое мнение. Сейчас нужно стараться обходиться без флеш, если заказчик не настаивает на его применении.

Flash и GIF анимация в дизайне сайтов

Читайте также

Преимущества и недостатки нового seo инструмента RE-ACTOR.ru Как повысить защиту персонального компьютера (для сотрудников компании) Новые правила для владельцев площадок Google AdSense Вес ссылок с doc, ссылки с pdf, флеш

Filed Under: E-дизайн Tagged With: flash, gif, анимация, банер, недостатки, флеш

Comments

  1. richkeeper

    19.12.2009 в 7:01:50

    Лишняя динамика?? А вы вообще понимаете, что баннер это средство рекламы и он обязан, повторюсь просто должен вызывать внимание и обладать высоким CTR.Баннер и создан для того, что бы на него лишний раз обращали внимание и кликали по нему.

  2. MaxxWhite

    21.12.2009 в 12:54:48

    richkeeper в данном случае речь идет об флеш-баннере не рекламного характера, а части общего дизайна 🙂

  3. WMT

    02.02.2010 в 11:16:27

    Так флеш анимацию можно использовать в качестве отличного превью к сайтам, так же если вы не рассматриваете в данном примере флеш анимацию как вид рекламных баннеров, то флеш анимацию можно хорошо применить к шапке, т.е. анимировать часть элементов, и по моему FF по умолчанию поддерживает флеш, или я могу ошибаться

  4. Soft4Free

    03.02.2010 в 17:03:25

    еще недостаток в том что поисковые роботы не воспринимают флэш.

  5. Жора

    24.04.2014 в 11:35:55

    Да вы Бротюнь Наркоман

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Все
  • Разработка
  • Seo
  • SMM
  • E-Commerce
  • Site Projects

Copyright © 2006-2025 · Site Projects

· Log in

Политика конфидециальности