E-Commerce Blog

Профессиональная реклама интернет-магазинов

  • Все
  • Разработка
    • Лайфхаки
    • Учим матчасть
    • Монетизация
  • Seo
    • «Seo тактика»
    • «Одной строкой»
    • Поведенческие факторы сайта
    • Эксперименты и аналитика
  • SMM
    • Маркетинг
    • Кейсы
  • E-Commerce
    • E-бизнес
    • E-гаджеты
    • E-дизайн
    • Креатив
    • Коммуникации
  • Site Projects
    • Наша команда
    • Сервисы и разработки
Главная / Для вебмастера / Монетизация / Фиксированные форматы рекламного блока Яндекс.Директ

Михаил Мятов // Комментариев нет

Фиксированные форматы рекламного блока Яндекс.Директ

Фиксированный формат предназначен для размещения рекламного блока стандартного размера: 200×300, 120×600, 160×600, 240×400, 468×60, 600×60, 728×90.

Количество объявлений и размер шрифта определяются автоматически, исходя из формата выбранного баннера.

Чтобы включить фиксированный размер, надо в параметре direct-style написать один из указанных выше размеров, например:

http://an.yandex.ru/code/ID_площадки?direct-style=728×90&…

Примеры внешнего вида рекламных блоков

Возможность автоматически добавлять новые форматы рекламного блока в код будет реализована уже в следующей версии конструктора кода вызова рекламных блоков.

Читайте также

Горизонтальный Яндекс.Директ Как работает PPC (Pay-Per-Click) ? Директ, Адвордс, Бегун и пр. Горизонтальные блоки Директа Адреса рекламодателей Директа — на Яндекс.Картах

Filed Under: Монетизация Tagged With: блок, Директ, формат, Яндекс, Яндекс.Директ

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Все
  • Разработка
  • Seo
  • SMM
  • E-Commerce
  • Site Projects

Copyright © 2006-2025 · Site Projects

· Log in

Политика конфидециальности