E-Commerce Blog

Профессиональная реклама интернет-магазинов

  • Все
  • Разработка
    • Лайфхаки
    • Учим матчасть
    • Монетизация
  • Seo
    • «Seo тактика»
    • «Одной строкой»
    • Поведенческие факторы сайта
    • Эксперименты и аналитика
  • SMM
    • Маркетинг
    • Кейсы
  • E-Commerce
    • E-бизнес
    • E-гаджеты
    • E-дизайн
    • Креатив
    • Коммуникации
  • Site Projects
    • Наша команда
    • Сервисы и разработки
Главная / Seo / "Seo тактика" / Если в поиске непонятно откуда взявшийся текст, или что делать, если сниппет в выдаче Яндекса отсутствует в тексте

Михаил Мятов // 6 комментариев

Если в поиске непонятно откуда взявшийся текст, или что делать, если сниппет в выдаче Яндекса отсутствует в тексте

Недавно мы столкнулись с такой ситуацией:

есть сайт, продвигающийся по одному запросу. А в описании сайта (сниппете) информация другая, не соответствующая продвигаемому запросу. В тайтле и вообще в тексте страницы такого словосочетания нет. «Найдено по ссылке» рядом нет.

Что делать? Мы написали в техподдержку Яндекса.

Ответ, который мы получили, нас забавно удивил:

[quote]Это описание берется из Яндекс.Каталога, если на сайте нет текста,
соответствующего запросу, как в случае с примером [брендинговое агентство] .[/quote]

Посмотрев на Яндекс.Каталог, мы наконец-то поняли откуда взялось это описание.

Следовательно, в некоторых моментах для формирования сниппетов в выдаче Яндекса используется ЯКа.

Читайте также

Как проверить, что ваш сайт скопировали?Копия страниц сайта, или что делать если ваш сайт скопировали? Яндекс родео по однословным словам в Яндексе, или беспредел в выдаче Подсчет ключевых слов в тексте сайта и конкурентов выдачи, наша новая разработка Статья на странице содержит ссылку в тексте, или скрипт по определению размера статьи

Filed Under: "Seo тактика" Tagged With: выдача, Платон Щукин, поиск, сниппет, суппорт, текст, техподдержка, Яндекс

Comments

  1. Greed

    26.11.2009 в 21:15:19

    Я каталог заполняется со стороны яндекса, или же можно титлы ручками поправить(всмысле в описании в каталог)

  2. gifter

    28.11.2009 в 15:28:46

    Яндекс как всегда удивляет своим идиотизмом!

  3. Olegjko

    30.11.2009 в 12:47:39

    Яша в очередной раз «порадовал», хотя уже не удивляюсь.

  4. vitadez

    01.12.2009 в 16:46:54

    Идиотизм только начинается, будет еще хуже, вот посмотрите!:)

  5. Михаил МятовЭртэд

    04.12.2009 в 0:38:56

    Greed, за правку описаний в ЯКе нужно платить деньги. Символичные (около 100 баксов), но тем не менее нужно.

    vitadez, оптимистично. 🙂

    на самом деле Гугль рулит. К сожалению.

  6. Otdihayushiy

    07.12.2009 в 15:40:55

    Эртэд, ну почему же? Яндекс гораздо лучше понимает русский язык, с его семантикой и орфографией. И зачастую выдает релевантные результаты поиска.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Все
  • Разработка
  • Seo
  • SMM
  • E-Commerce
  • Site Projects

Copyright © 2006-2025 · Site Projects

· Log in

Политика конфидециальности