E-Commerce Blog

Профессиональная реклама интернет-магазинов

  • Все
  • Разработка
    • Лайфхаки
    • Учим матчасть
    • Монетизация
  • Seo
    • «Seo тактика»
    • «Одной строкой»
    • Поведенческие факторы сайта
    • Эксперименты и аналитика
  • SMM
    • Маркетинг
    • Кейсы
  • E-Commerce
    • E-бизнес
    • E-гаджеты
    • E-дизайн
    • Креатив
    • Коммуникации
  • Site Projects
    • Наша команда
    • Сервисы и разработки
Главная / E-Commerce / E-дизайн / Что должно быть в шапке интернет-магазина?

Чупакабра // Комментариев нет

Что должно быть в шапке интернет-магазина?

Что должно быть в шапке интернет-магазина?

Мы задумались над этим вопросом в процессе редизайна одного из наших партнерских интернет-магазинов. Чтобы получить максимально объективный ответ на этот вопрос, было решено проанализировать содержимое шапок пяти популярных интернет-магазинов.

I. Участники эксперимента.

Интернет магазины, шапки которых мы анализировали:

— МВидео (бытовая техника и электроника);

— Zappos (обувь, одежда);

— Отто (одежда, обувь, товары для дома);

— ЛаМода (обувь, одежда);

— Утконос (продукты питания).

 

II. Как выглядят шапки.

Картинки кликабельны, поэтому можно нажать на них и рассмотреть детали.

 

—  МВидео (бытовая техника и электроника);

mvideo_shapka

 

— Zappos (обувь, одежда);

zappos_shapka

 

— Отто (одежда, обувь, товары для дома);

otto_shapka

 

— ЛаМода (обувь, одежда);

lamoda_shapka

 

— Утконос (продукты питания).

utkonos_shapka

 

IV. Cодержимое шапок

Мы прошлись по всем шапкам  пяти интернет-магазинов и собрали единый список всех возможных элементов, которые на них есть. Все элементы мы свели в одну таблицу:

shapki1

Из таблицы видно, что некоторые элементы есть практически на всех шапках:

shapki2

 

V. Анализ содержимого шапок и выводы.

Самые важные элементы это:

— Логотип. Расположен везде слева.

— Слоган/название. Расположены везде слева под логотипом.

— Корзина. Расположена везде справа или справа и чуть к низу

— Вход/Регистрация.  Расположена почти везде справа или справа и  чуть к верху.

— Поиск. Расположен везде посередине.

— Доставка. Информация о доставке и оплате может быть расположена как сама по себе, так и в преимуществах, сервисах.

Эти элементы обязательно должны быть в шапке ваших интернет-магазинов.

К важным еще можно отнести Телефон. Он как правило расположен в центре или справа. Причем на исследуемых сайтах указан прямой московский номер, а не начинающийся с 8-800 (бесплатный по России).

Ни на одном из рассматриваемых сайтов в шапке нет функции «Заказать обратный звонок» и социальных кнопок (Фэйсбук, Вконтакте и других).

Читайте также

Использование видео роликов в качестве дополнительного контента сайта5 способов как видео ролик может улучшить Seo сайта или интернет-магазина 6 критериев успеха интернет-магазина, как сделать продающий ИМ 10 ошибок онлайн бизнеса — создание успешного Интернет-магазина ShopCMS отзывы. Отзыв о скрипте интернет-магазина Shop Cms

Filed Under: E-дизайн, Seo

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Все
  • Разработка
  • Seo
  • SMM
  • E-Commerce
  • Site Projects

Copyright © 2006-2025 · Site Projects

· Log in

Политика конфидециальности