https://www.facebook.com/LandRoverLife
https://www.facebook.com/InfinitiRussia
Поступил неподтвержденный инсайт, что через каждую из этих групп в месяц продается в районе 25 машин (в сумме в районе 50) чеком в 5 млн руб.
Это немного взбодрило моё сознание, которое ясно и четко было уверено в том что через соцсети можно продавать только товары до 3,5 тыс руб.
Прилагаю крайне интересное исследование рынка авто производителей в РФ в соцсетях.
Исследование авторынка России в социальных сетях 2014 г.
Вывод: с авто рынком достаточно хорошо работает двухступенчатая продажа через соц.сети (посредством продажи через тест-драйв).
Причины этого:
- Когда информация о акциях, скидках и обновлениях попадает в социальную сеть, её быстрее видит пользователь.
- Фейсбук — это «правильная площадка», так как 90% пользователей — платежеспособные.
- Ну и самое главное: все любят авто и все охотно подписыватся на офиц. страницы автобрендов.
Александр Шевцов
фейсбук, Ютуб и Инстаграмм — для дорогих товаров.
Но я лично столкнулся с тем что у меня идет
Одноклассники и Инстаграмм
т.е. Если производители машин вдруг захотят продавать машины для молодых мам и опираться больше на женскую аудиторию им нужно быстрее захватывать просторы ОК
Инста — по моему подходит любому ИМ