«Виртуальные визитки» (страницы с контактной информацией рекламодателей Директа) появились в Яндекс.Директе два месяца назад. В первую очередь они востребованы пользователями, которым не нужна подробная информация, размещенная на сайте фирмы. Чтобы узнать о наличии товара или услуги, достаточно позвонить по телефону. А кому-то просто нужен адрес для поездки в офис — в этом случае сориентироваться на местности помогут Яндекс.Карты.
Наличие «визитки» в Яндекс.Директе позволяет множеству небольших компаний, которые еще не сделали своего сайта, тем не менее пользоваться всеми преимуществами интернет-рекламы. По статистике чаще всего возможностью указать контактную информацию пользуются рекламодатели в категориях: «Производство и поставки», «Строительство», «Бизнес», «Деловые услуги». Видимо, именно в этих областях больше расчитывают на личный разговор с потенциальным покупателем, чем на переписку. А всего разных категорий, где уже задействована контактная информация в рекламной объявлении, более 500.
«При том, что «виртуальные визитки» были предложены совсем недавно и никакой активной рекламы не велось, этой опцией уже пользуется более 13% всех рекламодателей Директа, — говорит Антон Попов, менеджер проектов отдела рекламных технологий Яндекса. — Показ контактной информации оказался высокоэффективным способом привлечения клиентов. Около 3% пользователей, просматривающих страничку с контактной информацией, распечатывают ее — либо чтобы позвонить, либо чтобы подъехать к рекламодателю. А многие ведь звонят прямо из-за компьютера и не нуждаются в распечатке».
Максим Ильин
О! Очень здорово! Надо будет воспользоваться сервисом!