E-Commerce Blog

Профессиональная реклама интернет-магазинов

  • Все
  • Разработка
    • Лайфхаки
    • Учим матчасть
    • Монетизация
  • Seo
    • «Seo тактика»
    • «Одной строкой»
    • Поведенческие факторы сайта
    • Эксперименты и аналитика
  • SMM
    • Маркетинг
    • Кейсы
  • E-Commerce
    • E-бизнес
    • E-гаджеты
    • E-дизайн
    • Креатив
    • Коммуникации
  • Site Projects
    • Наша команда
    • Сервисы и разработки
Главная / Seo / "Одной строкой" / Адреса рекламодателей Директа — на Яндекс.Картах

Михаил Мятов // Один комментарий

Адреса рекламодателей Директа — на Яндекс.Картах

«Виртуальные визитки» (страницы с контактной информацией рекламодателей Директа) появились в Яндекс.Директе два месяца назад. В первую очередь они востребованы пользователями, которым не нужна подробная информация, размещенная на сайте фирмы. Чтобы узнать о наличии товара или услуги, достаточно позвонить по телефону. А кому-то просто нужен адрес для поездки в офис — в этом случае сориентироваться на местности помогут Яндекс.Карты.

Наличие «визитки» в Яндекс.Директе позволяет множеству небольших компаний, которые еще не сделали своего сайта, тем не менее пользоваться всеми преимуществами интернет-рекламы. По статистике чаще всего возможностью указать контактную информацию пользуются рекламодатели в категориях: «Производство и поставки», «Строительство», «Бизнес», «Деловые услуги». Видимо, именно в этих областях больше расчитывают на личный разговор с потенциальным покупателем, чем на переписку. А всего разных категорий, где уже задействована контактная информация в рекламной объявлении, более 500.

«При том, что «виртуальные визитки» были предложены совсем недавно и никакой активной рекламы не велось, этой опцией уже пользуется более 13% всех рекламодателей Директа, — говорит Антон Попов, менеджер проектов отдела рекламных технологий Яндекса. — Показ контактной информации оказался высокоэффективным способом привлечения клиентов. Около 3% пользователей, просматривающих страничку с контактной информацией, распечатывают ее — либо чтобы позвонить, либо чтобы подъехать к рекламодателю. А многие ведь звонят прямо из-за компьютера и не нуждаются в распечатке».

Читайте также

Горизонтальные блоки Директа Тематичность ссылок, Яндекс Горизонтальный Яндекс.Директ Проверка бана, Яндекс

Filed Under: "Одной строкой" Tagged With: адрес, визитка, виртуальная визитка, Директ, карты, рекламодатель, Яндекс.Директ, Яндекс.Карты

Comments

  1. Максим Ильин

    27.01.2007 в 15:38:40

    О! Очень здорово! Надо будет воспользоваться сервисом!

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Все
  • Разработка
  • Seo
  • SMM
  • E-Commerce
  • Site Projects

Copyright © 2006-2025 · Site Projects

· Log in

Политика конфидециальности