E-Commerce Blog

Профессиональная реклама интернет-магазинов

  • Все
  • Разработка
    • Лайфхаки
    • Учим матчасть
    • Монетизация
  • Seo
    • «Seo тактика»
    • «Одной строкой»
    • Поведенческие факторы сайта
    • Эксперименты и аналитика
  • SMM
    • Маркетинг
    • Кейсы
  • E-Commerce
    • E-бизнес
    • E-гаджеты
    • E-дизайн
    • Креатив
    • Коммуникации
  • Site Projects
    • Наша команда
    • Сервисы и разработки
Главная / E-Commerce / E-бизнес / 6 критериев успеха интернет-магазина, как сделать продающий ИМ

Михаил Мятов // Комментариев нет

6 критериев успеха интернет-магазина, как сделать продающий ИМ

Интернет-магазин — это не просто продающий сайт. Это — цепочка совокупностей, необходимых для приятной покупки покупателя с желанием вернуться и произвести еще одну покупку.

Не только цена влияет на желание посетителя купить, но и другие критерии успеха.

Критерии успеха интернет-магазина:

  1. Товар должен быть полезен посетителю. Если посетитель пришел по рекламной акции, ассортимент продукции должен соответствовать его ожиданиям.
  2. Оформление магазина должно быть красивым, ненавязчивым и интуитивно понятным. Желательно, чтобы дизайн максимально соответствовал целевой аудитории магазина.
  3. Каждое нововведение в кодах магазина должно быть несколько десятков раз перепроверено, прежде чем появляться на рабочем магазине. Например, проанализировав несколько товаров и поместив их в корзину, Вы видите, что заказ сделать невозможно… так как Ваша корзина пуста! Дальнейшие Ваши действия понятны.
  4. Особую роль в продажах интернет-магазина отводится логистике. Доставка товаров должна осуществляться в указанный срок, без опозданий. Так, непосредственно на саму Интернет-систему продаж уходит порядка 10% вкладываемых средств. Остальные 90% приходятся на создание инфраструктуры.
  5. Информативность продукции. Продукция должна быть как можно лучше описана. Нужно посвятить время любым деталям, так как если посетитель увидит такие характеристики товара, которые затруднительно найти, в следующей покупке он обратиться именно к Вашему магазину, воспользовавшись им заодно и как энциклопедией. Фотографии товара также желательны.
  6. Информативность сайта. Вся информация, касающаяся деятельности магазина, должна быть легко доступна. Время работы, телефоны менеджеров, любой тип связи (icq, Skype, электронная почта).

Вышеперечисленные 6 критериев успеха интернет-магазина являются лишь базовыми. Без них Ваш интернет-магазин не будет работать на все, на что он способен в потенциале.

Читайте также

Поднятие и ведение форума: 7 секретов успеха раскрутки форума Как сделать контент сайта, привлекающий большое количество посетителей 8 шагов для увеличения посещаемости вашего блога Поисковая оптимизация приносит успех мебельной компании

Filed Under: E-бизнес Tagged With: ИМ, интернет-магазин, информативность, логистика, нововведение, оформление, продукция, товар, успех, юзабилити

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Все
  • Разработка
  • Seo
  • SMM
  • E-Commerce
  • Site Projects

Copyright © 2006-2025 · Site Projects

· Log in

Политика конфидециальности