Интернет-магазин — это не просто продающий сайт. Это — цепочка совокупностей, необходимых для приятной покупки покупателя с желанием вернуться и произвести еще одну покупку.
Не только цена влияет на желание посетителя купить, но и другие критерии успеха.
Критерии успеха интернет-магазина:
- Товар должен быть полезен посетителю. Если посетитель пришел по рекламной акции, ассортимент продукции должен соответствовать его ожиданиям.
- Оформление магазина должно быть красивым, ненавязчивым и интуитивно понятным. Желательно, чтобы дизайн максимально соответствовал целевой аудитории магазина.
- Каждое нововведение в кодах магазина должно быть несколько десятков раз перепроверено, прежде чем появляться на рабочем магазине. Например, проанализировав несколько товаров и поместив их в корзину, Вы видите, что заказ сделать невозможно… так как Ваша корзина пуста! Дальнейшие Ваши действия понятны.
- Особую роль в продажах интернет-магазина отводится логистике. Доставка товаров должна осуществляться в указанный срок, без опозданий. Так, непосредственно на саму Интернет-систему продаж уходит порядка 10% вкладываемых средств. Остальные 90% приходятся на создание инфраструктуры.
- Информативность продукции. Продукция должна быть как можно лучше описана. Нужно посвятить время любым деталям, так как если посетитель увидит такие характеристики товара, которые затруднительно найти, в следующей покупке он обратиться именно к Вашему магазину, воспользовавшись им заодно и как энциклопедией. Фотографии товара также желательны.
- Информативность сайта. Вся информация, касающаяся деятельности магазина, должна быть легко доступна. Время работы, телефоны менеджеров, любой тип связи (icq, Skype, электронная почта).
Вышеперечисленные 6 критериев успеха интернет-магазина являются лишь базовыми. Без них Ваш интернет-магазин не будет работать на все, на что он способен в потенциале.
Добавить комментарий