E-Commerce Blog

Профессиональная реклама интернет-магазинов

  • Все
  • Разработка
    • Лайфхаки
    • Учим матчасть
    • Монетизация
  • Seo
    • «Seo тактика»
    • «Одной строкой»
    • Поведенческие факторы сайта
    • Эксперименты и аналитика
  • SMM
    • Маркетинг
    • Кейсы
  • E-Commerce
    • E-бизнес
    • E-гаджеты
    • E-дизайн
    • Креатив
    • Коммуникации
  • Site Projects
    • Наша команда
    • Сервисы и разработки
Главная / Seo / Эксперименты и аналитика / Новый алгоритм Яндекса

Михаил Мятов // 4 комментария

Новый алгоритм Яндекса

В Яндексе сменился алгоритм. По утверждению Садовского, достаточно сильно.

Хм, действительно, подвижки в странности есть: впервые за долгое время выпало несколько ключевиков из выдачи. Проверить их состояние, разумеется, можно посмотреть в расширенной выдаче. Но всё же..

Особо стала заметна одна вещь… Морды действуют ну ооочень странно.

У меня есть две версии.

1) Появление некоего фильтра на исходящие ссылки.

Как я заметил, некоторые морды начинаут действовать через 1-2 недели после индексации (появления в беках БЕЗ метки быстроробота).

Однако, у этой версии есть глобальный недостаток — некоторые морды действуют сразу после индексации.

Следовательно, Яндекс накладывает автоматический фильтр на «песок исходящих ссылок», исходя из проверки самой морды. По данной версии, именно ЗДЕСЬ далее и следует искать причины.

2) Анкоры ссылок с морд.

x1, x2 — наибольший вес будет передан именно по точному вхождению x1, x2.
Также ПОЛНЫЙ вес морды будет передан при одиночном ключевике: x
Однако, веса x1 и x2 (x3…xn) будут получать вес намного меньше (в позициях гораздо ниже), чем это было до введения нового алгоритма.

Разумеется, при комплексном и грамотном продвижении особых сдвигов замечено не было. Нововведения, как показывают МОИ проекты, коснулись именно вновь продвигаемых жирняков. Пример, — коттеджи. Старые проекты ощущают себя нормально.

Каталоги продолжают действовать, морды рулят, линкаторы стабильно держатся. С этой точки зрения за последние недели пока ничего глобально нового не предпринято.

Читайте также

Нет похожих постов.

Filed Under: Эксперименты и аналитика Tagged With: алгоритм, алгоритм Яндекса, анкоры, исходящие ссылки, морды, Садовский, Яндекс

Comments

  1. pavel

    11.04.2007 в 12:18:07

    По каким критериям Вы определяете, какие морды «действуют», а какие «не действуют» после индексации?

  2. SeoMan

    21.12.2007 в 17:48:46

    Смена алгоритма подразумевает действительно смену приоритетов в ранжировании. Скорее всего был добавлен не фильтр, а еще одна составляющая «суммы релевантности» — как «давность» и/или «авторитет» сайта.

  3. Pavel

    27.12.2009 в 17:35:45

    Ну вот, а говорили песочницы в Яндексе нет…

  4. Егор

    20.08.2011 в 11:46:39

    Песочница псочницей, а вот уже и поведенческие факторы на подходе.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Все
  • Разработка
  • Seo
  • SMM
  • E-Commerce
  • Site Projects

Copyright © 2006-2025 · Site Projects

· Log in

Политика конфидециальности